Дак это норма. Ты можешь попросить пешку воина или бойца закинуть тебя на вверх. И причём это не какой то скрипт, что надо подойти к определённой точки, а просто увидели сундук, подходишь к нему, даёшь команду действия и они все понимают. А на горизонтальную дистанцию можно приодалеть в специализации копьеносца, у него есть скилл сокращения дистанции и он прекрасно работает без врагов. В целом для меня это идеальный класс, очень люблю мобильных и скиллозависимых героев, а тут ещё и магией может пользоваться, телекинез, телепортация и подобное. Ещё есть имбовый скилл, додж, когда тебя атакуют, ты можешь телепортироваться в воздух и если ты все делаешь по таймингу наносит большой урон. Класс больше под огромных врагов и боссов, но в целом и с мелочью неплохо справляется, если его не зажимают, второй герой ближнего боя все таки необходим с ним
Дак это норма. Ты можешь попросить пешку воина или бойца закинуть тебя на вверх. И причём это не какой то скрипт, что надо подойти к определённой точки, а просто увидели сундук, подходишь к нему, даёшь команду действия и они все понимают.
А на горизонтальную дистанцию можно приодалеть в специализации копьеносца, у него есть скилл сокращения дистанции и он прекрасно работает без врагов. В целом для меня это идеальный класс, очень люблю мобильных и скиллозависимых героев, а тут ещё и магией может пользоваться, телекинез, телепортация и подобное. Ещё есть имбовый скилл, додж, когда тебя атакуют, ты можешь телепортироваться в воздух и если ты все делаешь по таймингу наносит большой урон. Класс больше под огромных врагов и боссов, но в целом и с мелочью неплохо справляется, если его не зажимают, второй герой ближнего боя все таки необходим с ним
К сожалению далеко не всегда. Я в целом заметила, что тот же трамплин моя пешка почти не юзала. Хотя в первой части постоянно