А вот допустим, если бы у вас была возможность в, условно, 2000-м году внести в индустрию одну механику из современных игр и сделать так, чтобы одна не появилась никогда - что это было бы?
Я понимаю что это не механика, но пожалуй открытый мир. Блять, как он меня заебал. А если из механик, то стелс в высокой траве, или двигание ящиков. Заебался, когда проходил анч4 и ласты, причем я проходил их друг за другом. Эти механики прям бесить начали под конец.
Согласен, эти открытые миры, огромные и беспощадные на 100 часов. Ну невозможно уже. Просто хочется рельсовом и и камерности. Раньше прикольно было в Скайриме и фолыче когда в это было относительно в новинку. А щас блевать тянет.
Постоянный респаун врагов
Жиза. Один из самых убогих моментов в практически любом геймплее.
Буквально причина, по которой дропнул Atomic Heart.
Я понимаю что это не механика, но пожалуй открытый мир. Блять, как он меня заебал. А если из механик, то стелс в высокой траве, или двигание ящиков. Заебался, когда проходил анч4 и ласты, причем я проходил их друг за другом. Эти механики прям бесить начали под конец.
Вот сейчас задумался и понял, что нормального то стелса и не встречал почти. Либо ползание по углам, либо трава.
Согласен, эти открытые миры, огромные и беспощадные на 100 часов. Ну невозможно уже. Просто хочется рельсовом и и камерности. Раньше прикольно было в Скайриме и фолыче когда в это было относительно в новинку. А щас блевать тянет.
двигание ящиковКак. Как блять можно заебаться от того что занимает суммарно минут 20-30 на 15-30 часовое прохождение? Ну как нахуй?