Если вам было интересно, как мыслят существа, склонные запрещать игры и всё вокруг, аргументируя это в том числе заботой о детях, то вот:

Если вам было интересно, как мыслят существа, склонные запрещать игры и всё вокруг, аргументируя это в том числе заботой о детях, то вот:
11
7 комментариев

с дзержинским на аве соответственно ...

1

Не знаю, как мыслят "мыслят существа, склонные запрещать игры", но именно в таком ключе мыслят активисты-разработчики американизированных игр: мы будем индоктринировать пользователя через наших персонажей, с которыми он будет себя ассоциировать. Отсюда повесточка и политические лозунги в устах "просто персонажей игр" ("беложопые ублюдки" из вульфа).

Так что у комментатора на скрине здравый анализ. Можно запрещать пропаганду, а можно не запрещать. Но отрицать факт пропаганды глупо.

повесточка идет от компании блекрок у которой куча бабла и есть система рейтинга в которой баллы набираются если ты пихаешь повестку. чем больше баллов тем больше шансов что блекрок выделит тебе бабла на еще один проект

1

Ну давай, во-первых, не будем отказывать людям в субъектности.
А, во-вторых, как у Фрая же: "Они прогоняли меня, когда резали свинью. Нельзя, мол, такое ребёнку видеть. Лучше бы прогоняли когда жизнь свою проживали".
Я к тому, что челу из России, например, надо бы перестать бегать за повесточкой в играх и хитрыми планами капиталлистов, ведь он уже проебал кое-что покрупнее прямо у себя под носом.

Если бы в играх не было рамок, не лезли, не знаю, там политики, свобода творчества, не знаю, там ЛГБТ всякое не было там, цензуры разных стран, хз, короче.Ну и игры бы делали, не слушая других людей и общество.

Плюс конкуренция среди разработчиков, там переманивание талантов, иногда прислушиваться к людям, возможно, составление статистики, чего хотят люди в твоей игре.

Вот если бы еще родители следили за детьми и не покупали игры там, где 18+.