Возможно это синдром утёнка, но до сих пор считаю эту сцену перестрелки самой проработанной и относительно реалистичной в аниме.

Kite, 1998

637637
5858
3333
66
44
33
33
22
11
11
11
11

У толстяка в обойме пистолета чет в районе 26 пуль. Во реалистичность.
Тебе показалась эта сцена хорошей, просто потому что анимации проработаны более менее.
99% аниме это коммерция, студии экономят на всем. Посмотрите внимательно на любое сэнен аниме, как думаете почему герои орут название своих способностей? Да потому что анимацию одну и туже крутят по кругу на протяжении 200-300 серий. Или возьмём кадр где крупным планом несколько человек, вся анимация сводится тупо к тому что открывается рот у 1 персонажа, а остальные стоят как вкопанные, если моргнут это уже хорошо.
Сэнен это вообще показатель ужасной халтуры. Зачастую даже лень рисовать анимации рта и показывают статичные пейзажи и якобы персонаж размышляет. Практически все драки идут 1 на 1, потому что лень ещё кого то в кадр добавлять, а если нападают несколько на одного, их способность тупо объеденяется в одну и стреляют якобы сильной способностью.
Весьма хорошие анимации в аниме соул итер, особенно в начале, но начиная со второй середины стало хуже.
У Гибли бюджет весьма большой и анимации потрясающие, но перестрелок я там не помню, зато магические битвы иногда встречаются и выглядят потрясающе. В принцессе Мононоке ещё и элементы 18+ есть, когда руки, ноги и голову отрубают.
Есть 3д аниме по игре фф15, которое рассказывает события 7 или 13 главы с другого ракурса, называется Кингсглейв. Вот там анимации и графика сделаны на каком то божественном уровне, все выглядят как CGI ролик, но при этом бегают по стенам, телепортируются и подобное выглядит очень реалистично.
2д очень трудно вспомнить где прям адекватные и хорошие анимации перестрелок или боевых действия.
Скоро русское аниме выйдет - киберслав, судя по трейлеру наши тоже знатно запарились за анимации и выглядит очень бодро (кстати скоро первая серия выйдет)