Тодд скорее не лжец, а такой менеджер по продажам, который очень умело преподносит какую-то вполне обыденную вещь как какую-то инновацию. Как пример, "200 вручную созданных подземелий в обливионе", которые пускай и были созданы людьми, но на основе одних и тех же ассетов, только сложенных в разном порядке. Или "бесконечные квесты в скайриме", которые представляли собой элементарную зачистку очередного лагеря бандитов Или "200 концовок в фолаут 3", которые представляли собой 20 слайдов в конце игры, которые могли различаться только из-за пола/цвета кожи ГГ
P.S. Тем не менее, я бы сказал, что Тодд вполне заслуживает статус легенды игровой индустрии как человек, пускай и любящий пустить пыль в глаза, но действительно делающий интересные игры, в которых игроки проводили, проводят и будут проводить сотни часов.
P.P.S.Тоже самое и со старфилдом, где Тодд неоднократно делал акценты на исследовании тысяч сгенерированных планет, хотя селлинг фичей оказался контент рукотворный
Или "200 концовок в фолаут 3", которые представляли собой 20 слайдов в конце игры, которые могли различаться только из-за пола/цвета кожи ГГвсе еще реалистичнее 17к концовок)
Тодд скорее не лжец, а такой менеджер по продажам, который очень умело преподносит какую-то вполне обыденную вещь как какую-то инновацию.
Как пример, "200 вручную созданных подземелий в обливионе", которые пускай и были созданы людьми, но на основе одних и тех же ассетов, только сложенных в разном порядке.
Или "бесконечные квесты в скайриме", которые представляли собой элементарную зачистку очередного лагеря бандитов
Или "200 концовок в фолаут 3", которые представляли собой 20 слайдов в конце игры, которые могли различаться только из-за пола/цвета кожи ГГ
P.S. Тем не менее, я бы сказал, что Тодд вполне заслуживает статус легенды игровой индустрии как человек, пускай и любящий пустить пыль в глаза, но действительно делающий интересные игры, в которых игроки проводили, проводят и будут проводить сотни часов.
P.P.S.Тоже самое и со старфилдом, где Тодд неоднократно делал акценты на исследовании тысяч сгенерированных планет, хотя селлинг фичей оказался контент рукотворный
умело преподносит какую-то вполне обыденную вещь как какую-то инновацию.
Ну как бы... А разве любой пиарщик не должен быть таким? Так делают очень многие. Все приукрашивают.
Или "200 концовок в фолаут 3", которые представляли собой 20 слайдов в конце игры, которые могли различаться только из-за пола/цвета кожи ГГвсе еще реалистичнее 17к концовок)