Непопулярное мнение: играю в Dark Souls не ради боссов

Непопулярное мнение: играю в Dark Souls не ради боссов

Да, я понимаю интерес многих к боссам - заучивание их движений, поиск верной тактики, оружие.

Моё знакомство с серией игр From Software началось с Dark Souls 3. В то время я что-то слышал про первые части Dark Souls - что игра сложная, не очень удобная. И как-то меня это не очень привлекало. Но с выходом третьей части всё же решил попробовать, и… Первая попытка была провальной. Судия Гундир сбил мой настрой. К такому меня жизнь не готовила - где это видано, чтобы босс уже на первых 10 минутах игры. Убить я его так и не смог, и временно забил на игру.

Где-то спустя неделю любопытство всё же пересилило и я попробовал снова. И как же я кайфанул, наконец-то одолев этого засранца.

И я совершенно не пожалел что решил это сделать. Dark Souls 3 подарила мне давно забытое (наверное со времён Готики 2) чувство первооткрывательства и исследования. Тебя не ведут за ручку, не указывают точки интереса - а соответственно, тебе становится интересно - а что находится за тем углом? Особенно мне понравилось исследовать замок. Сражения с врагами - интересны, боёвка приятная. А вот боссы… честно говоря, они меня больше разрдражали. Может мне просто не хватало терпения, или я слишком стар для всего этого дерьма.

И такая же ситуация с Elden Ring. Да, многим фанатам первых частей открытый мир не зашел. Но я кайфанул - люблю шарится и исследовать разные закоулки. Тем более что компактных и насыщенных локаций тоже хватает.

44
22 комментария

Тоже дико обожаю левел дизайн Миядзаки. Мир у него может быть и не живой, но ты всё равно незримо чувствуешь его взгляд и дыхание.

Причём я когда исследую локации, фантомно ощущаю присутствие Миядзаки, как он сидит где-то с боку, смотрит как ты играешь и тихонько хихикает, когда ты например попал в одну из его ловко расставленных ловушек.

Он на самом деле ещё тот тролляка, в хорошем смысле этого слова.

3

О да, соглашусь. В его играх очень много красивых и запоминающихся локаций.

1

Комментарий недоступен

Миядзаки сам загнал себя в ловушку того, что игроки видят его игры не более чем арены с боссами, а все остальное стараются заспидранить, в Кольце Елден старался отойти от этого, но не всем зашло
Кризис серии соулсов

1

Никуда он себя не загонял он намеренно продолжает копировать свои игры так как они максимально успешны

1

Мне кажется это ещё и проблема восприятия... Кто же виноват, что некоторые только ради боссов игру рашат?
Но в целом да, в, следующей игры уже нужно будет побольше нововведений.

1