Den DZN

с 2021
0 подписчиков
36 подписок

Напарники в БГ3 мне показались слишком прописанными, до скрежета зубов прописанными. До той степени, что каждого хочется из партии выгнать и с наемниками гонять, а не их проблемы выслушивать. С PF WotR у меня похожая проблема, хотя там она не так ярко выражена. В БГ1 напарники наоборот, почти не имеют личности и выступают(хотя некоторые конфликты все же имеются), скорее в роли боевых юнитов. А вот в Кингмейкере и БГ2 напарники, как по мне, соблюдают баланс между тем чтобы иметь интересную личность и не доставать излишне своей личной драмой. Но, все же, топ1 для меня — напарники из PoE1.

Соло это уж точно не для первого прохождения, как мне кажется

По лору они не всегда были разноцветными. В ранних редакциях они были больше похожи на эльфов с доп. приколами от связи с внешними планами. Это уже ближе к временам 3 и 4 редакции днд они стали больше походить на разноцветных исчадий.

P.s. напарник тифлинг из второй балдуры

Ну, правила AD&D так-то заморочены, но сложности особой в них нет(по крайней мере в их компьютерных версиях). Та же прогрессия тако - это прогрессия бма из 3.5, но в другую сторону, с классом брони и спасбросками работает так же. Персонажа в аднд запороть сложно(по крайней мере куда сложнее чем 3.5 и Патфайндере), так как есть куча спеллов и предметов, которые закрывают недостатки персонажей в виде низких характеристик, а спеллист можно изменить на любом отдыхе, если набрал что-то не то.
Как по мне, в балдурах основная проблема это не система, а дизайн врагов и локаций, к которым ты либо подготовился и пробафался, вынося их за 5 секунд, либо они тебя унижает все в этой игре, пока ты ничего не можешь противопоставить, причем узнаешь к чему именно тебе готовиться ты именно после пары перезагрузок. Также очень бесит поиск ловушек, работающий раз 6 секунд, из-за чего я часто убивал бедного вора не дождавшись секунды поиска и послав его вперёд, триггернув убер дамажащий спелл.
Я много раз проходил и балдуры и айсвинд дэйл, в равной степени любя и ненавидя эти игры и могу сказать, что техническая часть и дизайн столкновений лично меня смущают куда больше, чем используемая система правил.