Интригующий сюжет, сложные боссы: главное из превью одиночной кампании Halo Infinite

А также геймплей из сюжетных миссий и обложки журнала Game Informer, посвящённые Мастеру Чифу, его союзникам и противникам.

Интригующий сюжет, сложные боссы: главное из превью одиночной кампании Halo Infinite
206206

Как же у меня горит, от этих «игровых журналистов». Какого хрена надо давать превью на один из крупнейших шутеров года человеку, который тупо не может на геймпаде два стика одновременно вращать?! Геймплей смотреть просто жопоболь. Что эта нарезка нам должна передать? Что на самом лёгком уровне сложности игра играется как говно, где в тебя противники даже попасть не могут? Или что даже розововолосая Девочка сможет в это играть?

Выполнение сюжетных заданий в локациях занимало у журналистов от 30 минут до часа на героическом уровне сложности.

Видимо был включён godmode, другого объяснения, как они что-то могли пройти на героическом уровне сложности у меня нет.

Причём все три видео такие. «Мне так нравится, что в игра потрясающий геймплей и невероятная боевая система, это просто вау!», тем временем геймплей этого восторженного профессионала, проходящего игру на героике

46
Ответить

Конечно, до уровня, не побоюсь этого слова, великих Polygon этим девочкам ещё рости и рости, но вектор, как я вижу, выбран верный

9
Ответить

Иди белорусов посмотри, успокойся

1
Ответить

Просто этот журнашлюх идентифицирует себя вертолетом. Вот его и взяли на работу

Ответить