А что касается практики, то во время поиска кадров, особенно когда стоит задача найти что-то конкретное, начинаешь обращать внимание на композицию, на эти самые детали, на мизансцену, на освещение, на массовку, на костюмы... Короче, покадровый просмотр в итоге позволяет понимать и чувствовать кино лучше. Парадокс! Ведь кино - это движение, это время! Но суть в том, что полученные в ситуации неспешного анализа кадров знания и навыки восприятия потом запросто можно применять во время обычного просмотра.
Сомнительное дерьмо. При желании, некоторых похожих эффектов можно добиться просто выкрутив контраст и захерачить пару фильтров вроде шума и мыла в том же Премьере (привет ЛОТР Бакши). Ну и согласен, при желании немножко покопавшись, можно спокойно найти плагины (https://akvis.com/ru/sketch-video/index.php), позволяющие делать имитацию по рисунка, но только в статике, в движении это капитальный пиздец, на который невозможно смотреть.
Почему сомнительное? Зачем сразу пытаться все обесценить?
Когда делаешь видосы, есть типичные задачи, а вот один из способов их решения. От человека зависит, конечно, как он все это применит. Сам я не с первого раза сделал хорошо.
Работает мой метод лучше, чем просто фильтры, потому что он не сводится к применению конкретных примочек - я вообще-то о принципах рассказываю. Любые другие фильтры можно в схему добавить как один из этапов образования теней, контуров, фактуры, но это уже зависит от возможностей Давинчи, потому что цель не только в том, чтобы просто картинку одну получить, а в быстром поиске и создании множества кадров. Я ведь не столько плагины и эффекты тут рекламирую, сколько показываю образ мышления и конкретную реализацию метода в Давинчи.
Комментарий недоступен
Занятное чтиво, хотя в моём случае почти (но не совсем) бесполезное.
Кстати, мне промежуточные результаты обработки нравятся больше конечных. Может в деталях там косячно, но общим планом смотрится прикольнее, имхо. )
Кстати, я даже при первом просмотре фильма всегда обращаю внимание на задние планы и детали не в фокусе. Порой такие нелепости можно заметить, в движениях или выражениях, особенно в массовке, у актёров второго/третьего плана, а порой даже у первого, когда они не в фокусе или не являются центральной фигурой кадра или сцены. Оно конечно может и дополняет передний план, но когда берёшь во внимание такие детали, иногда любой фильм становится комедией.