В свете ухода Хидэки Камии из Platinum

Интересно вспомнить, что после своей статьи по всей серии Bayonetta я планировал выпуск ещё одной, которая была бы "Как Bayonetta 3 объединила в себе все игры Platinum Games".

В свете ухода Хидэки Камии из Platinum

К сожалению, статье не суждено выйти, но мысли были у меня о том, как они реюзают механики, вписывая их в актуальный геймплей. У меня при игре в их проекты возникальни чёткие параллели и Bayonetta 3 (а местами и Цереза) казалась квинтэссенцией их игр.
Из таких примеров, что лежат на поверхности, я могу выделить:

  • Режим для разрезания предметов из MGR и схожие режимы в Astral Chain у легионов, которые получили разный функционал;
  • Система управление легионами, которую допилили и всунули в Bayonetta 3 и Cereza;
  • Сменные геймплеи Nier, которые получили полноценную реализацию в Bayonetta 3 в изменённом виде;
  • Множество наработок из Scalebound, которые так же вошли в Bayonetta 3;
  • Про боевую систему даже говорить, думаю, не нужно:)

Ну, это так, мысли о несбывшейся статье, ввиду навеянных воспоминаний.

18
12 комментариев