Всё зависит от задачи концептера. Если он должен сделать только помещение - это одно. Если концептер ещё и с навыками ливелдиза - то его можно подрядить ещё и на создание и расстановку пропсов. Вот личный пример. Дизайнил когда-то концепт комнаты. Задача была просто задизайнить помещение, без пропсов. И на контрасте можно глянуть что сделали ливелдизы в самой игре: https://twitter.com/KaranaK/status/1193070344975900672
Всё зависит от задачи концептера. Если он должен сделать только помещение - это одно. Если концептер ещё и с навыками ливелдиза - то его можно подрядить ещё и на создание и расстановку пропсов. Вот личный пример. Дизайнил когда-то концепт комнаты. Задача была просто задизайнить помещение, без пропсов. И на контрасте можно глянуть что сделали ливелдизы в самой игре: https://twitter.com/KaranaK/status/1193070344975900672
Очень большая разница в итоге. Как в двух разных стилях работали.