Dalai Lama

+10 099
с 2021
2 подписчика
18 подписок

Попали. иначе бы их вообще в номинациях не было, а они там гдето в одном месте засветились

За то что на фоне да2 она выглядела норм. Вот в принципе и все.

Почему тебя волнует кто и что делает со своей игрой?
модинг это такое же хобби как и все остальные. причем вполне полезное для остальных

69

Не совсем. Потому что западная культура имеет на нас влияние гораздо больше и распространена сильнее.
И даже так есть куча медиа, которые даже с хорошим переводом все равно будут не в полной мере передавать все.
Вот скажем если это будет игра из азиатского региона, тогда да, скорее всего большую часть такого локального колорита, нацеленного на домашнюю аудиторию, мы не поймём.

Разница не в переводе, а интерпретации. Конечно можно адаптировать исходный текст под понимание но тогда теряется колорит. Вся серия только на нем и держится

не так сильно как сейчас пытаются форсить.
даже на нексусе модов на миллион загрузок не наберется на ВСЕ игры.
А сталкер без модов играбелен, но с огромной жопной болью

1

Нет.
И основной факто в том что половина лора или шуток не выкупят за пределами восточной европы.
Можно было бы сказать что "Фоллаут тоже по идее не выкупали бы", но культура восточной европы сильно меньше влияет и распространена, а следовательно люди просто не прочувствуют то чем был реально хорош сталкер тогда.

2

50к. Меньше чем могло бы быть ведь "1st day in XBOXGAMEPASS"

Ну это конеч но же весомый аргумент ага да. Лол

Нет, массовый зритель понимает как раз таки что они "очередные жертвы" прогрщ, а вот они сами этого не понимают, ну или отказываются понимать, пытаясь эмоционально давить на общественность не имея ничего больше в качестве аргументов. И именно поэтому массовая аудитория злорадствует над ними.

1

Абсолютно не важно, что именно в рекламе расстраивает людейКонечно важно. Потому что если было бы не важно рекламы бы вообще не существовало бы, потому что каждый может обидеться на что угодно.
Мнение громкого меньшинства никому не интересно пока это не сказывается на финансах.

Её цель сделать так чтобы у вас в душе поселилось теплое приятное чувство,Вот именно. А если люди расстроены то каким способом сделана реклама, а не продуктом, то их мнение в хуй никому не уперлось.

то, какую она реакцию вызывает.И по какой причине. Придурки всегда будут злиться на что-то, их мнение никогда не учитывается.
Если людям не нравится ИИ, то его просто нельзя использовать, только и всего.Если бы он не нравился людям, он бы не пользовался популярностью и умер как и все остальные не популярные технологии. Как видим это не так. Все кому он не нравятся напрямую завязаны с тем что АИ может вытеснить их и фейковые "моралисты".

1

Данные новые не откуда брать что бы новые ии обучать.Люди продолжают рисовать, куча нового ресурса для обучения. К тому же можно улучшить/переработать способы обработки старых изображений.

2

После МЭ, по всей видимости. Если конечно повторится та же история что и с последними играми.

А его и не нужно продавать. Я сделал его для себя. Меня как конечного пользователя устроила цена/качество.
халтура, меня уже тошнит от нееНе будут, потому что большинство устраивает то что они получает по гораздо меньшей цене.
А учитывая что технология продолжает развиваться, то будет еще меньше людей которые будут воротить нос. Никто никогда не говорил что это заменит ВСЕХ художников. Просто отсчет 70%, а остальные 30% будут пользоваться им как инструментом.

2

Вмешались? Переделали? Пруфай.Я не говорил что они это делали, я сказал что у них было достаточно времени что бы это сделать если бы они захотели этого.
Кто говорил про только техническую часть?Все говорили про техническую часть. Именно она пострадала больше всего во второй части. Повторяющиеся модели и подземелья и т.д. все остальное там было +/- на среднем уровне.
— засмеют.Уже не засмеют. Ведь чем больше времени у них уходило на новую часть, тем хуже она становилась.
Учитывая, во что выродилась WotC, это означало просто делать современное западное дженерик днд-фэнтэзи с DEI вёрчью сигналлингом.Учитывая что это WotC, они могут выкручивать яица как им хочется потому что это их актив и они очень любят выебываться по каждой мелочи.
Драма вокруг ларианов бросивших делать bg4Не было никакой драмы. Они просто обсуждали все варианты. У биоваров и еа ситуация в корне другая. ЕА хотят что бы их актив делал нормально, а биовары уже не знают как это. Команда ДА просто никогда не понимала чего хочет. А теперь когда знает, это оказалось нахуй никому не интересно.

Даже если бы это было так, то это совершенно неважно. Хорошая реклама такого продукта как газировка _не должна_ вызывать а аудитории негативной реакции.Конечно важно потому что, рекламы вызывает у них негативную реацкцию не потому реклама плохая, а потому что они не согласны с тем как она была создана.

1

Зловещая долина для всех работает по разному. из 7 секунд лица были 2. лично я ничего за эти две секунды не заметил. зато сэкономлены десятки если не сотни тысяч на рекламе

1

Именно так. Сделал больше 1000 нормальных портреток. За такое кол-во пришлось бы отдать ахуевшую сумму денег, зато было бы "с душей" и "уникальна".

1

пользователей на ЭТУ рекламу - не похуй.Ага, это же наверняка не те же самые лудиты которые плачут на каждую картинку с ИИ.
а иначе в этом нет душивсем плевать. люди продолжат покупать колу и дальше. кола и дальше продолжит использовать ии в рекламе.

5
1

DAO это долгострой с 2002 года, алло.Ага, как и тес 6. Неважно какой это долгострой, у ЕА было 2 года что бы вмешаться и переделать.
Ну да мы прекрасно это видели по да2Проблема ДА2 была не только в технической части. А в том что разработчик изменил все что было в первой части и пошел в другую сторону. Это вызвало кучу негодования.
Техническая часть у них и дальше страдала. В инквизицию даже на современном железе нормально не поиграть.
постоянных попытках превратить DA в игросервисНикто бы не жаловался если бы это был ХОРОШИЙ игросервис, или хотя бы игра. Разработчик сам не знает чего он хочет, поэтому и скачет от игры к игре с новым стилем.
IP owner и издатель это диаметрально разные категории.Да, одному выгодно что бы ты преуспел, потому что вы "в одной лодке". Другому ты уже заплатил и ему по большей части все равно.
перекраивать игру по 3 разаЭто все равно никак не отменяет того факта что ни о какой творческой свободе не идет речи, когда над тобой стоит группа манагеров указывающих что ты можешь делать с ИХ вселенной а что нет. И когда у этих манагеров есть еще пара человек которые должны апрувнуть все предложенные идеи.
Творческая свобода это когда ты можешь делать что хочешь, а не когда ты можешь делать только то что одобрили.

Если потребителя устраивает цена/качество, то кому не похуй.
Как видим потребителя устраивает ценник в 10$ за пару десятков картинок, для всякой хуйни. За которую у него бы попросили пару сотен (в лучшем случае).

3

Если бы не написали что ИИ, догадаться было бы сложно.
Опять лудиты не довольны, что им не заплатили.

1

Эмм, да.
Издатель все еще заинтересован в успехе продукта.
ЕА руководит Биоварами с 2007, т.е. под их "началом" были выпущены ВСЕ живые серии которые остались у биовар. Хорошие, средние, плохие. ЕА конечно мудаки, но когда у тебя половина выпущенных игр средне-хорошие (мэ1-3 и дао), а вторая плохие(ме-а, да2-4, анзем), то это явно не вина издателя.
а Ларианы по сути privately-ownedБыло бы правдой, если бы им принадлежали права на ДнД. ВотК давно прослыли как одни из самых неприятных компания. В сотрудничестве с ними ни о какой "свободе творчества" даже говорить не стоит.

Все по факту сказал. Первый солс который не вызвал никаких проблем с прохождением.

использование монстров как способ передвижения по игровому миру.Ну пиздец. Что еще запатентуем тень от солнца?

3

Уже столько подтверждений было тому, что так рассуждать - значит пропустить потенциально хорошие игры.Шанс на пропуск потенциального хиденгема процентов 10 максимум. Все остальное время это говно по тем или иным причинам.
Все говорили что конкорд говно, им и оказался. Все говорили что суисайд сквад говно так оно и оказалось. Все говорили что форспокен выглядит плохо и не ошибались.
С дав та же история. Игру буквально не за что похвалить. Вообще. Это всегда либо какой то зашквар уровня Тааш, либо ну ок это не так хуево как могло бы быть.

7

Любому, кто хотя бы несколько забегов в БГ3 делал и играл в ДАВ эти вещи и так очевидны, как и то, что во многих аспектах драгон ага лучше получиласьСогласен.
Разница в том что у одной это ложка дегтя в бочке меда, а другой наоборот.
И это при том что исходные возможности Биовар были на 10 голов выше чем у Лариан.

24

Если вы в БГ3 можете убить компаньонов самостоятельно или проигнорировав квест, то в DATVG они могут умереть из-за ваших выборов в финальной битве.В бг3 они могут уйти от тебя если ты делаешь хуйню на протяжении всей игры.
Но разница в том что ГГ в ДА настолько лапочка и физически не может вести себя как мудак. И уйти от тебя они не могут.
Еще одна фишка вырезанная из прошлых частей кстати.
А разве возможная смерть в скверне не страшнее казни? И я открою секрет, вы позже сможете убить мэра, если оставите его в скверне.Нет ВОЗМОЖНАЯ не страшнее. В чем причина не убить его сразу?

8