Pov: ты включаешь РДР, чтобы погрузиться в увлекательный геймплей

Выскажу непопулярное мнение (на дтф), но при всей своей нелюбви к ребуту годовара, он заслуженно обошел этот симулятор ходьбы

8282
5151
1010

После подобных постов у меня складывается ощущение, что современные геймеры не могут играть в игры больше 10 минут, если там что-то постоянно не стреляет и не взрывается

365
3
1
Ответить

У тебя сложилось ложное впечатление. Современный, как и любой геймер, не может играть в игры, в которых нет игры, а одна ходьба из точки а в точку б.

76
40
2
Ответить

Удивительно, как РДР 2 умудрилась это сделать, но когда начинается стрельба и взрывы, то она становится ещё скучнее, чем была до этого

29
3
Ответить

Мне кажется тут еще играет факт того, что роки делали игру чисто по своему вкусу уйдя от основных модных канонов опен ворлда, которыми всех кормили другие студии. От этого люди начинающие играть думали куда идти-почему на карте так мало точек, почему лошадью так тяжело управлять а не как в 99% играх они на стены забираются лучше пауков имея скорость 100 км/ч, почему тут анимация сделана для каждого действия хватило бы двух окошек инвентаря где тут аванпосты или вышки и т.д.
Играл в игру как в продолжение RDR1 да и проходил её изучая открытый мир, как разрабы то и хотели от игроков, поэтому получил море удовольствия. Играл бы если как в очередной фар край и если бы хотел от неё этого же фар края (для примера), то просто удалил бы за 5 минут. А так прошёл раз 5 и можно еще в 6 пройти.

29
Ответить

Он фанат калфилда нам его не понять :3

6
Ответить

С одной стороны ты прав, с другой, РДР2 и правда слишком "медитативная" и с динамикой там бывают проблемы. Претензии людей в данном случае абсолютно понятны.
"Игра не для всех".

5
Ответить

если там что-то постоянно не стреляет и не взрываетсяТы чё сейчас неиронично дефаешь walkie-talkie секции?
Нахуя мне играть в экшен игру где нихуя не происходит и вместо стрельбы я занимаюсь тем что держу стик по направлению вперёд 10 минут мммм

2
Ответить

Не, дело не в этом. Просто современные геймеры обожают спидранить все подряд, будь то игры, фильмы, сон или дрочка. А тут им не дают такую возможность, вот и жопа горит

3
Ответить

Ну да, лучше тратить время игрока

Ответить

То есть если в игре нет геймплея?

1
Ответить

Стрельба в рдр тоже писиса аркадная

1
Ответить

Только рдр2 ооочень размеренная. Там и через час может ничего не стрельнуть и не взорваться

1
Ответить

Современные. Лол. Сколько тебе лет, старые игры вспомни? Дум, марио, тетрис блять... Все как раз начиналось с чистого незамутненного геймплея. А потом уже чем дальше, тем больше кинематографичности. И в целом это круто, но вот именно, когда 10 минут а то и больше я просто скачу хуй пойми зачем без функции фаст тревела, то это просто неуважение к моему времени. Ну у кого-то есть время, ок, а у кого-то нет. Добавьте мать его фаст тревел.

Ответить

А почему ты думаешь Форсажи тогда столько бабок поднимают? )

Ответить

Он просто набрасывает, у него на аве же логотип старфилда

Ответить

Он же анимешник, что с него взять

Ответить

Дело не в современных геймерах, а в современных играх. Душные интро на 2 часа появились в послекинцовую ps3 эпоху, когда все поняли что делать длинные "кинематографичные" моменты это ок. Ну и в целом огромные опенворлды с вопросиками на 60 часов опять же распологают к тому что геймеры это ноулайферы который платят 1 доллар в час за то чтобы находится в эти прекрасных (картонных) мирах. Логика MMO протекла в крупные ААА синглы.
В нулевые средний сингл был не таким долгим, не был перегружен тонной механик, которые надо суммарно по 3 часа объяснять игроку. Нормальный темп у игр был и было заебись.

Ответить

Игра с высочайшим диссонансом во время прохождения.
- Свобода в открытом мире и полное её отсутствие в миссиях.
- "Артур нам нужны деньги", в это же время у меня в конце третей главы 4000 и ещё 2500 я уже потратил.
- скрываться от законников когда во время миссий спокойно убиваешь под сотню.
Ну и до кучи ещё ненужные механики. Игра пыталась быть всем одновременно.

Ответить