Когда Roguelike совместили с TARKOV И PUBG

<i>эта картинка очень точно описывает геймплей игры - нужно постоянно шкериться и шарахаться любых звуков</i>
эта картинка очень точно описывает геймплей игры - нужно постоянно шкериться и шарахаться любых звуков

Если бы я не играл в Escape from Tarkov и не знал жанра рогалик, то наверное забросил эту игру в первые 15 минут, ибо концетрация полыхания седалища
от внезапных и не очень смертей, на одну единицу времени, здесь просто зашкаливает! Встречайте игру, которая покорила чарты steam, забрав позиции у топов, при том являяcь инди поделкой с кривыми анимациями и явно не высоким бюджетом - Dark and Darker, собственной персоной!

<i>типичная ситуация в игре - затаившийся дверной кемпер, так и ждёт пока ты выйдешь из двери, чтобы запустить град стрел или очередь фаерболов тебе в лицо.</i>
типичная ситуация в игре - затаившийся дверной кемпер, так и ждёт пока ты выйдешь из двери, чтобы запустить град стрел или очередь фаерболов тебе в лицо.

И вот в одном названии кроется и вся правда и вся соль твоего горького бытия, прости за тавтологию. Темнее и темнее - не метафора, а данность бытия, с которой тебе приходится мириться на протяжении всех твоих рейдов в подземелья. Источников света мало, факел тебя выдаёт, а без него тебе наступит конец ещё быстрее, не дойдя даже до первого моба, т.к. ловушки расставлены именно там, где их (источников) нет. Но постоянно ходить с факелом - значит выдавать свою позицию врагу, который вот-вот так и норовит тебя подкараулить за ближайшей дверью, сделав подушечкой для своих стрел.
Вообще, не столько игроки, сколько мобы тут страшны. ведь по пути до заветных сокровищ, которые мы, к слову, как и в таркове должны вынести на выход, который здесь выполняет роль портала, нас ждут незабываемые и надоедливые бои с местной фауной. И одно дело когда тебя преследует гоблин или обычный скелет, а другое дело, когда ты наткнулся на элитного скелета - берсерка, который не падает даже после фулл залпа святой магии по нему и ты вынужден бросаться наутёк к врагу в объятия прямиком.

<i>после утомительных драк с местной гопотой в лице гоблинов, можно и отдохнуть, попутно восстановив здоровье. очень атмосферное и щекотящее нервы занятие)</i>
после утомительных драк с местной гопотой в лице гоблинов, можно и отдохнуть, попутно восстановив здоровье. очень атмосферное и щекотящее нервы занятие)

Ну вот, мы собственно и подошли к главному, к боевой системе и pvp.
Сказать, что здесь интересная и динамичная боёвка - соврать. Она скорее вялая, нерасторопная, с местами нелепыми анимациями, но... знаешь что?
она мне нравится! да, тут мало приёмов, нет комбо, мало скиллов (но их можно менять) зато импакт от ударов и реализм сражения чувствуется на ура!
Наиболее близкий пример - Chivalry 2, именно там я получал столь же приятный экспириенс от срубания голов оппонентов, жаль тут нет расчленёнки.
Классов тут тоже достаточно: воин, берс, рога, лучник, маг и святоша. Последний так вообще порадовал, особенно в одном заходе, где встретились два клирика и поняв, что дольше будем бить друг-друга, решили путём жестов договориться о совместном прохождении данжа, ведь так и проще и лут вынесем ценный. В остальном - стандартные классы, какие-то имбалансны в пвп, какие-то сильны в пве (например рейнджер). в общем есть за кого погонять и найти кого-то по душе.

<i>долгожданный свет в конце тоннеля. жаль разрабы не сделали такой выход из локаций, было бы гораздо атмосферней. </i>
долгожданный свет в конце тоннеля. жаль разрабы не сделали такой выход из локаций, было бы гораздо атмосферней. 

Ну и что же до графики и звука? А вот тут всё неоднозначно. С одной стороны - мы имеем явно инди проект, с маленьким бюджетом и соответствующей графикой. С другой - графика выглядит стильно и атмосферно, особенно благодаря органично вписанному затенению повсеместно и оттого становясь уютной и симпатичной. Звук - вообще отдельная тема, это надо слушать. Скажу лишь то, что затаившись и прислушиваясь к окружению, я испытывал неимоверное удовольствие от пространственного звука с позиционированием врагов и эффектами эха\заглушения, и мне, как аудиалу, это доставило несомненное удовольствие.
Подведя итог, после скромных 3-ёх часов игры, я скажу следующее - игру несомненно стоит попробовать, тем более что лидерами по онлайну в стиме не становятся просто так (а не занесли ли кому за рекламу?). тем более что игру в плейтесте продлили до 16 февраля. Поспеши, если ещё не пробовал.
Ну а если ты больше "смотрила", чем "читака", то можешь смело идти и смотреть ролик, там все мои страдания можно посмотреть воочию.
Спасибо за внимание!

983983 показа
226226 открытий
15 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

От этого коммента прям веет запахом skill issue.

Ответить

коопчек, meh

Ответить

Вполне можно без коопчика.

Ответить

Когда Roguelike совместили с TARKOV И PUBGХуйня какая-то наверное получается.

Ответить

получается. главное, что получается. а то много всякой хуйни, где даже этого не получается!

Ответить