АТТРАКЦИОН ЖЕСТОКОСТИ - Dead Island 2

АТТРАКЦИОН ЖЕСТОКОСТИ - Dead Island 2

Как и всегда, обнажив (нет, не перо) клавиши клавиатуры, спешу с небольшим, но опозданием поделиться с тобой мнением о новинке. Новинке, которая нет нет, да оставила впечатления вопреки всем замутнённым ожиданиям, в связи с: тухлыми роликами, огромным сроком разработки, сомнительной излишней красочностью итд. итп. Встречай, короля расчленёнки и настоящим откровением на этом поприще, со времён Вивисектора - Dead Island 2.

___________________________________________________________________________

Если бы меня спросили, что лучше - глубокий сюжет, хорошее повествование и лор или простой, но увлекающий геймплей + интересные механики, то без зазрения совести я бы назвал второе. Почему? Да всё просто, в играх всегда был и будет во главе угла - геймплей и механики, то есть то, с чего всё начиналось и ради чего делалось. Это своего рода аксиома, догма. Если ты хочешь сюжета и красивого кинца, то иди читай книги и смотри это самое кинцо. Банально? да, но зато правдиво.

<b>посмятли какой клясьяветьсь. ну лязьви не плелисть?</b>
посмятли какой клясьяветьсь. ну лязьви не плелисть?

Собственно вот мы и подошли к тому, что в этой игре главное и то, ради чего стоит в неё поиграть - расчленёнка. Как я уже и говорил данным, нынче уже редким фактором, нас балуют к сожалению отнюдь не часто, да что уж там, катастрофически редко, на моей памяти всплывает всего три игры, где была добротная реализация этого геймплейного элемента, а именно:
доисторический Blade of Darkness, почтенного возраста Вивисектор и... и всё!
Вот она третья игра перед нами с тобой. В Dead Island 2 можно всё - от отрубания голов и ломания конечностей, до унизительного распарывания брюха и размозжения черепа, зрелище которые, должен я отметить, не для слабонервных. И вот сама реализация этой возможности почти выше всех похвал.

<i>расчлененка - моё почтение!</i>
расчлененка - моё почтение!

С другой стороны лагеря же, мы имеем довольно примитивный геймплей а-ля развлеки себя сам, в унылых полу-закрытых локациях, без вертикального (как это было в главном конкуренте - Dying Light 2) геймплея с вторичными заданиями, которые по сути созданы лишь с одной целью, развлекать тебя боевой системой. И вот последняя кстати, за не столько долгое правда время игры, не сказать что бы сильно меня поразила своей разнообразностью. Ведь помимо "деструктизации" тел зомби, в ней ещё должна быть вариативность, интересность да и просто возможность выбирать. Этого всего я пока там не обнаружил, как и собственно чего то кроме холодного оружия. Дежавю? Определённо, напоминает ситуацию с умирающим светом 2, но тут вроде как есть огнестрел, осталось превозмочь и дойти до него. Опять, снова...?

<i>говорят, тут есть огнестрельное оружие, но это уже вторая зомби-апок игра, где ты должен ходить с самого начала с палками и превозмогать это. благо, тут оно действительно есть!</i>
говорят, тут есть огнестрельное оружие, но это уже вторая зомби-апок игра, где ты должен ходить с самого начала с палками и превозмогать это. благо, тут оно действительно есть!

А вот касательно красоты окружающего мира и остальных элементов у меня есть вопросы. Начнём с того, что хвалённая оптимизация здесь заканчивается ровно тогда, когда проходит по сути "пролог", т.е где-то через 30 - 40 минут.
И если в первые пол часа игры, я довольствовался стабильными кадрами без дропов и фризов, то по истечению их, я начал испытывать проблемы, и с 60 fps на максимальных настройках в разрешении 2k, фреймрейт упал до 40 + и это при включенном Fidelity Fx!!! Спасло только понижение настроек до средних и включение динамического разрешения на "пресет баланс".
До кучи всеобщая "пёстрость" изображения и постоянная дневная и солнечная погода, заставляют задуматься о лени разработчиков, а не списать это за фишку местного лора и идейное "продолжалово" приквела (в него, к слову, я не играл) В общем хотелось бы немного разнообразия в погодных эффектах и хоть изредка, да прихода ночи. Ну камон, мы же играем в зомби апокалипсис, пусть и в задорном и чёрно юморном исполнении!
Звук кстати здесь тоже мне показался суховатым, даже не знаю почему, возможно это придирки, но особой сочности я не увидел.

вечная атмосфера блаженности и красоты западного побережья, как будто специально контрастирует с атмосферой всеобщего п*здеца и кричит тебе - "ты попал в чёрно юморную сказку".
вечная атмосфера блаженности и красоты западного побережья, как будто специально контрастирует с атмосферой всеобщего п*здеца и кричит тебе - "ты попал в чёрно юморную сказку".

Если же отбросить все эти моменты, которые мешают игрой стать хоть сколь-таки но хитом, то мы имеем вполне бодрячковый экшн в стиле самых плохих и тупых американских комедий, где балом правят: красота, сарказм и атмосфера всеобщей дозволенности, на грани с фолом. Плохо это или нет - решать тебе, я же с тобой лишь поделился первыми впечатлениями от нашумевшей новинки игровой индустрии. Возможно моё мнение со времени ещё поменяется в ту или иную сторону.

__________________________________________
Спасибо тебе за внимание и, если после прочитанного ты ещё остался здесь и готов как то отметить своё мнение - буду очень признателен! Так же, оставлю тут свой ролик, где я испытывал всё то же самое, что описал тебе здесь, но визуально и аудиально наглядно, заглядывай, если захочешь поддержать!
Всего тебе хорошего и до встречи на DTF!
#deadisland2 #зомбиапокалипсис #danrock

лайк и комментарий можешь швырять сразу на канал, вдруг завалялись лишние)
55
24 комментария

Если ты хочешь сюжета и красивого кинца, то иди читай книги и смотри это самое кинцо. Банально? да, но зато правдиво.Дальше не читал, уже достаточно.

8
Ответить

Поддерживаю, любимые игры это массыч и киберпанк, нахуя мне геймплей? мне геймплея в ирл хватает

1
Ответить

ок

Ответить

Если ты хочешь сюжета и красивого кинца, то иди читай книги и смотри это самое кинцо. Банально? да, но зато правдиво.Добавляю в фонд золотых цитат

4
Ответить

Шлак, ждём на распродаже, как такая дешевка может нравиться?

2
Ответить

Вообще, я от игры развития ждал, думал будет открытый мир в тропиках, а не это безобразие.

Ответить

вот тут согласен, когда же мы уже увидим идеальный зомби-апок? днём ранее, за день до... не, чую они тоже облажаются!
ну тут хоть весело кромсать, пока.

Ответить