Прочитал книжку Шрейера "Кровь, пот и пиксели...", там в благодарностях издательства внезапно это:
(издательство от 2018 года, если что)
А вообще книжка годная, конечно. Если интересно закулисье индустрии - можно смело читать.
Становится понятно, почему некоторые игры выходят такими... какими выходят. Тут тебе и про кранчи, горящие сроки, ВыСтАвКи, про подгоняющих издателей, которых волнуют только цифры квартальных отчетов и т.д. Короч, было любопытно.
Есть там и забавные факты:
"Было время, когда сайт Consumerist проводил ежегодный конкурс на «худшую компанию Америки», где читатели голосовали за самую отвратительную корпорацию в зачете навылет. В 2008 году, во время финансового кризиса, победила страховая компания AIG. В 2011-м награда досталась BP, чьи вышки только что разлили 210 миллионов галлонов нефти у северного побережья Мексиканского залива. Но в 2012 и 2013 годах чемпионом стала компания другого типа, обошедшая даже Comcast и Bank of America. Более 250 тысяч людей объявили худшей компанией в США издателя видеоигр Electronic Arts (EA).
У этой позорной победы много причин – среди них и растущее количество опциональных «микротранзакций» в играх от ЕА, и громкий провал их перезапуска SimCity (игра была доступна только при подключении к интернету). Но, вероятно, сильнее всего людей злило то, что, по их мнению, ЕА сделали с BioWare..."
Каждая глава книга посвящена какой-то игре: есть там и про Ведьмака 3, и про Uncharted 4, Diablo 3, Dragon Age и т.д. Star Wars 1313 побудил взгрустнуть немножк. Рассказывается про студии, внутреннее устройство и сотрудников. Насыщенно, хотя объем самой книги и небольшой.
Мне понравилось.
Дальше планирую почитать про Джона Ромеро, или ещё у Шрейера "Нажми Reset".
Когда то дтф был игровым сайтом со своей редакцией, обзорами и ютуб канале. А теперь мы здесь
Почему все пришло к тому, к чему пришло?
А теперь благодарим, проверь за щекой.
Он помогал переводить книгу на елистратовский
Дополнять книгу
Байтишь на премиум?