Вообще сам факт того, что то, что я сейчас называю имбалансым — это уже понерфленные арты, дает повод задуматься. Из-за всех этих факторов веселый экшн-рогалик превращается в унылый декбилдинг и единственный способ пофаниться — попробовать собраться через то, что выпало первым, даже если артефакт из самого нижнего тира.
Ни убавить, ни прибавить. Прекрасный обзор. Так ждал эту игру, ибо выглядит она просто ШИКАРНО! И такой безумно унылый, однообразный геймплей. Испортить ещё больше было трудно, но они справились.
Кстати, Children of Morta я отправляю в ту же копилку. Вроде и всё есть, сюжетная составляющая, боёвка, разные персонажи, очень красивый стиль и...такая скучная игра с одинаковыми действиями без вариантов.
Hades - отличный пример. Я наиграл в неё 203 часа на сегодняшний день и так не прошёл сюжет до конца/не нашёл всё. А игра продолжает удивлять.
Хадес - тяжёлый люкс :)
Ну в Hades разрабы несколько считерили, ибо насколько я помню, "концовка-концовка" дропается с некоторой долей вероятности
Так а чем плоха игра ради игры??? о___о
Думаю прежде всего тем, что если вы делаете рогалик, который не способен предоставить тебе разнообразия в геймплее и не добавляете никакого лора, то вопросы к игре заканчиваются очень быстро. В том же Hades вроде как бегаешь ран за раном и думаешь "а дальше-то что будет"? И именно вот эта вовлеченность в происходящее дает дикий кайф. А тут бегаешь ран за раном и осознаешь что нового уже ничего не увидишь, игра просто не способна тебе показать это "что-то новое"