Блять, я вообще не понимаю как работает логика авторасчёта в этой игре, то в местах где 100% поражение, даёт "решительную победу", то вот так...

22

Авторасчет в Вархаммер тотал вар всегда был говном, а еще говном был максимальный уровень сложности, местный хард, когда компьютеру пофиг на потери, боевой дух, тупо стоим насмерть и все, морали нет, в первом и втором так было

1

Авторасчет в Вархаммер тотал вар всегда был говномДа и в исторической тоже хватало моментов, как в длс к второму сёгуну, пара гатлингов считались как половина армии.
а еще говном был максимальный уровень сложности, местный хард, когда компьютеру пофиг на потери, боевой дух, тупо стоим насмерть и все, морали нет, в первом и втором так былоХах, ну это не изменилось и в трёшке, пацаны "за родину" действительно жопу продают.

1