Ты волшебник, Данте

Именно так ощущается каст заклинаний в Hogwarts legacy. Если разработчики это сделали в надежде придать нудной и однообразной боёвке динамичности и разнообразия, то они с треском провалились, так как это не выглядит ни динамично ни, уж тем более, интересно.

Кто-то скажет, мол, в играх невозможно сделать интересную и зрелищную магию, на что я отвечу...вы хоть в игры поиграйте-то. В Divinity, например, в Magica, Two Worlds II, Dragon's Dogma...в Elden Ring на худой конец. Почему в этих играх магия выглядит устрашающе, как нечто могущественное, не подвластное обычным людям, а в hogwarts legacy - это кринжовые танцульки из фортнайта?

Как выглядит магия в нормальных играх

Как выглядит магия в hogwarts legacy

1313
44 комментария

Разные же заклинания будут, и надо самому опробовать как будет ощущаться

14
Ответить

Потому что в том, на чём основывается игра именно такая магия, лол?

10
Ответить

Какая такая? Не помню ни в одной игре или фильме по поттеру, чтобы вместо магической дуэли герои устраивали танцевальную.

3
Ответить

База

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Сука! Циферки вылетают! По одному хп за удар отнимается! Опять людям какую-то ММОшную дристанину скормили.

3
Ответить

Как в рпг без циферок?

14
Ответить