Первое, что мне практически сразу бросилось в глаза - это то, как игра считает меня глупым. В процессе создания разработчики, видимо, посчитали, что в их игру будут играть исключительно дети с СДВГ, которые вечно теряются в трёх стенах, поэтому постарались обмазать краской всё, с чем игрок может взаимодействовать: коробки, бочки, двери, стены, шкафчики, выступы, окна, места для прыжков и даже лестницы. Я понимаю, что это было сделано для тех случаев, где объекты могут сливаться с окружением, но проблема в том, что таких мест в игре просто нет. Всё это сразу же бросается в глаза даже без краски, а если вы боитесь, что игроки пробегут мимо коробки, которую можно разбить, то поместите игрока в комнату с несколькими объектами, дайте ему подсказку, что такие предметы можно разбивать - и всё. Человек мысленно сделает себе засечку, и далее будет обращать внимание на окружение вокруг себя. И речь сейчас не про то, что это типа не реалистично, что перед Леоном кто-то бежал и всё обливал краской, нет. Суть в том, что это отвлекает, портит атмосферу, убивает интерес к исследованию локаций и мне банально неприятно, что разработчики считают меня настолько тупым, будто я не увижу предмет с которым могу взаимодействовать. Порой их желание облить всё краской доходит просто до абсурда. Вот, например, момент, где Леону надо пройти через мост, который ожидаемо ломается...и что бы вы думали? Правильно. Они даже там пометили выступы, не смотря на то, что в другую сторону просто невозможно пойти, не говоря о том, что там в принципе никто не мог бы забраться и пометить определенные места. Не иначе как святой дух сопровождает Леона и бережно прокладывает ему путь.
Описываю объективно, почему Рез4 параша - стерильный пересказ а не переосмысление, поясняю, 2 и 3 вполне себе новый взгляд на классику, да 3ка порезанная в хлам, но там хотя бы попытались в новое, хоть и делали другие дяди нежели 2 и 4, но это самое что ни на есть переосмысление с ластом, на котором подумать надо и привыкнуть.
Резы, это не один раз пройти, для комплит сто, игру надо будет пробегать 4 а то 5 раз, 4ка с этим совершено не справляется, ее даже раз пробежать уже духота, раза 3 чуть не дропнул, ибо такого качества арена шутер я не ожидал, поясняю - ни одного интересного босса, вспоминая 3ку с не самым удачным дизайном Немезиды, но каждая стычка, это схватка, дерешься как йобтваюмать, в 4ке, обосрали даже первую встречу с Краузером, я его как собаку на хардкоре зарезал даже не договорил свою маня историю о том как его обидели, как и на второй встрече, отлететь от него не удалось, ласт курам на смех, этож ласт из 7ки ток ходит, этап Эшли и пушек, вот что убивало в игре, 20 перезапуском из-за коровы что бежит под ядро.
От перестановки мест слагающих, учёную чепуху терь убивает не какой то бомж в капюшоне или кто там его валил, а Краузер, вау, вот это конечно переосмыслили кек, так удивился что аж волосы назад были от таких поворотов.
Совершено не нужный менеджмент, патроны на пекаль дропаются йомайо, от чего смысла экономить нет, если у вас остаётся 5 патронов, некоторые мобы 100% вывалят из себя красный короб, из этого следует простой вывод, боссов с дробовика и снайперки, мобов с пистолета, к концу игры имел хуеву тучу патронов на все, 2 базуки, 6 гранат и ласт тупо разлетелся, попробуйте тоже самое провернуть в 3ке, там то чуваки понимали что такое баланс.
Стрельба и эргономика, тут все просто, убрали рывки, дали уклонения ситуативные, СПАСИБО НАХУЙ, ведь так весело ждать возможности уклониться, потому что разрабы посчитали что инпутлаг в отзывчивости это добавляет весу персу и импакта навалили столько, что любой замес с 2мя мобами подошедших в упор, сводится к тому что - не могу увернуться нормально, не могу убежать нормально, не могу даже отстреливаться нормально, видимо 120 фепесов нужны как никогда, спасибо что хоть 40 дали с качеством, а то мылом бы заплыл.
По итогу, мы имеем самый стерильный ремейк эва, типа эталон, но на самом деле этанол, хлебнув которого, любой адекватный человек начнет задаваться вопросом, хуле так плохо то, вы подойдите посмотрите на дерево у церкви, как им было похуй и так со всей игрой, играешь как будто хрючево от студентов, ни работы над деталями, ни переработанных квестов, да, в 2023 иди крыс режь, и медальоны отмеченные на карте ищи))) Хотя бы усиленных мобов вставили.
Как фанатка реза, и в частности, считающий оригинал, революцией в актуалтайм, для меня этот ремейк оказался плевком в лицо, даже ненавистная мной деревня, которая считай как рез4 ток ФПС, привнесла больше, чем казалось бы ремейк реза, будь он переосмыслением, а не стерильным пересказом, люди бы получили легенду, в так, эта посредственность не пройдет проверку временем, в 3ку вернусь с удовольствием а этот калл, оставлю для говноедов, единственная часть, которую я проходил и хотел дропнуть.
Для меня было удивительно вот что - купил я значит Хогвартс, с которого рыгаю до сих пор, ублюдская игра для ублюдков, купил я значит стерильную хуету от Капком, и обе оказались помойками по сравнению с Мертвым Островом2, который к слову имел ряд минусов, но ее я прошел не без удовольствия, ибо тот треш был смазан атмосферой, визуальным кайфом, добротным саундом и работой над деталями, Капком бы поучиться у Дамбастеров, ибо единственный фуллпрайс, который отбивался на все 120%.
Как фанатка резакупил яя прошел
В игру было интересней играть, чем читать твой обзор
Комментарий недоступен
Духотой повеяло.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен