Евгений Юткин

+16
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

Это не сработает в динамике, зону комфорта нужно выбивать, когда ты уже освоился в окружении. А так это задел для головоломок, а не хорроров.

1

Какой смысл в переносе игры на другой движок с использованием тех же ассетов, если игра в итоге выглядит так же ?

К сожалению, это пока что настоящий "симулятор ходьбы", во многом за счет набившего оскомину бэктрекинга, особенно удручает, что вернувшись на зачищенную локацию, все враги оживают в тех же местах, иное развитие событий на пройденных локациях попросту отсутствует. А в целом - это эталонный пример того, почему оригинальный сталкер переделывался много раз, и заодно уменьшался в размерах - количество событий и квестов несопоставимо мало с размерами игрового мира, поэтому темп повествования в разы бодрее в оригинале, нежели в Lost Alpha. Впрочем, контента ещё напихают сторонние модмейкеры, но это уже совсем другая история.

На превью Паша похож на ведущего "Биржы мемов"

Пожалуй, Bioshock изменил мою жизнь. От сюжета игры был в восторге (эмоция, а не подводный город). Полез в интернет, чтобы прочесть про источники вдохновения автора. Открыл для себя жанр антиутопии, и с головой окунулся в чтение книг. До этого момента я вообще не читал книг от слова совсем. Когда выходил Bioshock Infinite, то уже начал изучать английский язык, т.к на то время существовала вероятность, что перевода не будет даже на уровне субтитров, а перспектива пропустить такую игру из-за языкового барьера не очень и радовала. Понимание английского с тех пор улучшилось, да и в целом мозги держу в тонусе.

С годами самым главным ачивментом становится то, что ты вообще нашел время на игры. А в целом - никогда не понимал психологии того, что людям важно наличие каких-то отметок того, что ты совершил определенные действия в игре. Игры тем и прекрасны, что дают чувство новизны и первооткрывательства, и на мой взгляд ачивменты - это скорее своеобразный кнут, которым тебя погоняют, дабы показать все уголки, хоть игрок не всегда в этом и заинтересован.

16