«Трассировка лучей — это инновационная технология, чувак! Она определенно стоит того, чтобы потерять из-за нее половину кадров в секунду, чувак!»
«Трассировка лучей — это инновационная технология, чувак! Она определенно стоит того, чтобы потерять из-за нее половину кадров в секунду, чувак!»
103103
6464
88
77
44

А ты знаешь, как сделано отражение в хл2? А ты знаешь, что в современной игре этот метод сожрёт ещё больше фпс, чем рейтрейсинг?

83
7
Ответить

Ой бля! На старых немощный картах работало, а тут на новых не будет вдруг.

55
18
4
Ответить

Пиздато оно там сделано! 1280х1024 на GF 7300GT летало! На видюхе, которая тогда новая 50 баксов стоила.
Мне роебать что это ухищрения, но это работало и выглядело лучше, чем 99% современных отражений.

22
8
Ответить

Им уже тысячу раз объяснили, но они продолжают делать одни и те же бесполезные посты показывая свою глупость. Скоро еще будет очередной пост про зеркало в какой-то игре с припиской "забытые технологии предков".

24
2
Ответить

Он не программист, а художник, он так видит

10
Ответить

Чел, а на картинке RTX Off статичные отражения тоже кучу фпс съедают?

5
Ответить

А ты откуда знаешь? Никто не делает так, сложно.

1
Ответить

А ты знаешь, что игру надо изначально продумывать, а не под копирку тренды хавать и удивляться, что нихрена не оптимизировано?

1
Ответить

Нас это ебать не должно. Нам надо красиво и качественно

Ответить

Скорее всего там не то что ты имеешь в виду (двойной рендер). А если опустить камеру, чтобы не было видно объектов, то и отражение сразу исчезнет. У Stopgame недавно было видео с разборок про зеркала в играх.

Ответить