{"id":3976,"url":"\/distributions\/3976\/click?bit=1&hash=93da18e05858ef41d1ae78ba5e04ce62e3f933198d17ca25c7b9d11405d54ef0","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 HP \u2014 $538","buttonText":"\u0421\u0435\u0440\u044c\u0451\u0437\u043d\u043e?","imageUuid":"ba58a462-6f03-5500-b133-75723e0976bb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Returnal: День шестой

Спустя неделю я таки понял, как люди получают настоящий кайф от этой игры!

Если ты очень-очень-очень-очень-очень много умираешь, набираясь игрового опыта, обязательно наступит тот переломный момент, после которого с одного трая ты научишься выносить просто всех. Именно тот момент, идя к которому ты узнаешь всё оружие, узнаешь, какое именно нужно найти и использовать тебе в данной конкретной ситуации, узнаешь все атаки противников и... Этот момент я пережил сегодня ночью, когда побежал так быстро, как только вообще возможно, агрессивно вынося на своем пути всех, кто вставал на пути, зачищая биом за биомом и вынося противников пачками, практически не получая от них урона до самого третьего босса и полностью готовый вынести и его в одну каску...

И ТАКИ ВЫНЕС ЭТУ ЁБАНЬ, ДАЖЕ НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО АРЕНА ПОДО МНОЙ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВАЛИЛАСЬ, Я, ПАДАЯ, ПЫТАЛСЯ В ПАДЕНИИ УВОРАЧИВАТЬСЯ ОТ ТЫСЯЧИ СГУСТКОВ СНАРЯДОВ, ПРИ ЭТОМ ВЗГЛЯДОМ ИЩА ПЛАТФОРМУ, ЗА КОТОРУЮ МОЖНО ЗАЦЕПИТЬСЯ КРЮКОМ!

Пройдя его, все американские горки покажутся детской каруселью для дошколят)

После чего сценаристы вдруг напоминают о своем присутствии, вываливая огромный такой кусмарь сюжета с поворотом, которого я в этой истории просто не ожидал, а потом ещё сцена, ещё сцена, и я уже не могу остановиться, продолжая идти дальше и постоянно ловя вау-эффекты от того, что мне показывают и как это преподносят:

Этот переход просто... охренительный.

И вот еще один новый-старый биом, заполненный и старыми, и новыми противниками, которые кажутся в разы сложнее, но...

Я уже не умираю. Снова прохожу арену за ареной, снова каким-то чудом выживаю в самых патовых ситуациях, потому что я уже научился двигаться так, чтобы вылезти из любой жопы, которую мне тут уготовила игра.

Музыка, еле слышимая, становится громче, противников больше, и вроде уже бы пора помереть, откатиться, но нет, ещё одна арена, за ней ещё и ещё. И вот уже музло заполняет всё пространство, я дохожу до пункта назначения, где на инопланетном органе свою девиджонсовую тему наяривает очередной босс и которая идеально вписывается в электронный агрессивный бит, а после начинается лютый замес!

Тут-то по всем законам жанра я и должен был отбросить копыта. Не знаю его атаки, не знаю, что он может, но сука всё ещё знаю, что может ГГ - и я выношу этого зеленоволосого инопланетного органика с первой же попытки!

ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИТ В ОДИН МЕГАДОЛГИЙ НАСЫЩЕННЫЙ ТРАЙ, в котором я назло всей этой ёбанной планете так и не умер, который подарил мне просто тонны эмоций, и как же от осознания всего этого становится спокойно и хорошо!

На часах за час ночи.

Я перехожу в другой биом, и с чувством полного удовлетворения и даже перевыполненного долга, первый раз за все время игры нажимаю сам на кнопку

"Приостановить цикл".

После чего еще с полчаса ищу этот запавший в душу саундтрек, закуриваю, и пишу этот текст, пока эмоции еще живы, снабдив его вроде бы даже не спойлерными видосами.

Жаль только, что не опубликовал сразу, но сейчас, перечитывая текст с утра и дописывая этот абзац, хочется подытожить его тем, что Returnal - замечательна. Не бойтесь её попробовать и постарайтесь не перегорать в самом начале. Этот один трай стоит того, чтобы пережить его самому.

И да, спасибо за советы всем, кто их оставлял в предыдущем посте:

День четвертый. Returnal, конечно прекрасна, но

...че-то я в одного уже не вывожу) Есть тут те, кто не против составить компанию?

ГНИЛОПЛЮЙ стал реально пушкой номер один в моем личном топе, и с ним боссы действительно отлетают намного лучше, хоть по-началу и пришлось к этому оружию привыкнуть)

И особая благодарность Dmitry Pipko за то, что откликнулся и с кем мы весело зачищали начальные биомы, исследуя самые темные их закоулки. Пусть всё же по итогу я и прошёл третьего босса сам, играть в коопе было довольно весело)

Саундтрек Блога: Hyperion. Та самая музыка из битвы с четвертым боссом

0
34 комментария
Написать комментарий...
Котик Сарумана

Хороший текст. Чисто об эмоциях. Но я в своё время сгорел на этой игре. Надеюсь, что когда нибудь решусь вернуться.

Ответить
Развернуть ветку
stratumx

Меня она тоже почти сломала в какой-то момент, в пятом биоме, но в один момент я взял волю в кулак и прошел. Так что это нормально.)

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

В пятом биоме... Очень интересно, я до него только дошел, и че-то после этой инфы мне уже страшновато))

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Я сначала тоже думал, не осилю. Не очень люблю соулсоподобные игры, и думал опыт будет схож) Но ошибся, играется оно совершенно иначе, главное пересилить вот этот тяжелый момент в начале. Ну и мне не перегореть очень помог на от этот формат ведения дневников, без них возможно тоже перегорел еще в начале)

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Спасибо, но я играл) В душах нет обнуления прогресса, и, зачастую, дойдя до костра очередного после босса можно выдохнуть) Тут же игре абсолютно насрать - помер, извольте по новой пройти всё, и пушки мы ваши заберем)

Ответить
Развернуть ветку
YePp

Хм, я думаю, что в айзек это даже попизже сделано. Когда ты только начинаешь играть и берёшь все предметы, а потом умираешь от банальной ноги из-за ссаного шоколадного молока, а то и из-за того, что для тебя нога сложная... А когда уже научился играть, начинаешь ебать лостом с говно билдом хаша или в какой нибудь жадности начинаешь ломать игру каждый раз, потому что знаешь, что какой предмет делает, что тебе нужно сделать и как тебе сделать. И забавно, что это не просто ты каждый раз побеждаешь боссов, щелкая их, как семечки, но при этом собираешь разные билды, которые могут как удовлетворить тебя выпиливанием всех в комнате одним выстрелом, так и дать максимально противоположный геемплей, отличный от прошлой игры

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Не могу судить об Айзеке, но билдов и в Returnal понаделали много, видимо с оглядкой на него. Есть расходники, которые прокачивают к примеру ближний бой инопланетной катаной, есть пушки всего с тремя патронами в магазине, типа гнилоплюя, но попадание снаряда которых постепенно в течении долгого времени выносит хп в ноль даже у самых лютых противников, (вообще разнообразия пушек много, от автоматов до крупнокалиберных пушек, и с каждой ты действуешь по разному) плюс обилие паразитов, что-то добавляющих, а что-то наоборот минусящих, не говоря уже о рядовых противниках, с каждым из которых своя более лучшая тактика поведения - короче, не знаю, как там в айзеке, но в Ретурнал с этим тоже все тоже очень хорошо, а уж визуальный праздник, происходящий в каждой экстремальноопасной битве, словно на каком-то электронном рейве под лсд с соответствующим музлом - и вовсе доставляет неимоверно)

Ответить
Развернуть ветку
YePp

Ну, к сожалению, поиграть в ретурнал я не могу, то, что ты написал, сильно напоминает enter the gungeon. Не буду утверждать, но думаю, что в айзек даже больше билдов. Хотя бы потому что в айзеке предметов 717, много предметов, которые меняют тип выстрелов(например, бримстоун - слеза превращается в луч) ещё больше - модифицируют (например, тройной выстрел) и так далее. Таким образом, количество билдов может быть сотни, а то и несколько сотней. Это только предметы. Есть же ещё персонажи, у которых совсем другой геемплей, у них могут быть совсем другие билды(хотя может быть спорно). А есть ещё и испытания, в которых тебе дают определённые предметы и модификаторы, которых нет в классике. И т.д. В этом и прелесть айзека, ты можешь уйти из айзека, но ты в итоге вернёшься, настолько игра разнообразна. У некоторых в игре по несколько тысяч часов(как в какой-нибудь доте)
Хотя конечно сколько уже лет айзеку. Если разрабочки возвращения будут также поддерживать игру(я надеюсь, надоели эти рогалики на несколько десятков часов), то вполне возможно игра встанет в один ряд с айзеком

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Антона Логвинова

В Айзека точно наебашил под ~4000 часов😱 На работе единственная игра которую переодически запускаю уже в течении 4-5 лет😂

Мы её там называем «ГОВНО И СЛЁЗЫ» ))

Ответить
Развернуть ветку
YePp

И свастики)

Ответить
Развернуть ветку
No Remorse

И теперь тебе дорога в Души.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Как всегда не попал в ответить) Ответ ниже, если что)

Ответить
Развернуть ветку
Свободный татарин

А де там кооп? На видосах один перс…

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

А я не в коопе третьего завалил) В коопе я скорее тренировался, бегая с Димоном(там в конце текста несколько слов о нём).

Ответить
Развернуть ветку
Свободный татарин

То есть там в два рыла можно? Ну, одна - это гг. А второй типа двойник или чо?

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Ага, в момент начала забега или в начале биома всегда можно вызвать напарника. Просто подходишь и вызываешь из параллельной реальности её же, и уже вдвоем превозмогаете)

Ответить
Развернуть ветку
Свободный татарин

То есть две гг одновременно? Интересно, как это обосновывают…

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Каждый раз умирая, Селина помнит о том, что умерла) К тому же на локациях она находит свои трупы с предыдущих траев, а иногда они и вовсе живы. Там вообще местечко адовое, на самом деле и реальности нередко пересекаются)

Ответить
Развернуть ветку
Свободный татарин

Хуясе, надеюсь слухи оправдаются и оно на пека прибудет…

Ответить
Развернуть ветку
Безопасный ихтиандр

Едрить, 5й биом…я сейчас на втором застрял

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

До сих пор думаю, что прошёл его чудом каким-то, но сейчас возможно и влетел бы заново) Пиши, если будет невмоготу, постараюсь помочь)

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Ой, я после прохождения этой мексиканской пустыни боюсь там даже фармить что-то) Даже с роботами в третьем как-то полегче всё это дело проходило, там же, что не противник - то пиздец, особенно эти выжившие когниты с изогнутыми мечами, брррр))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Тут не написано, что музыка Hyperion это видоизмененная песня Blue Oyster Cult - (Don't Fear) The Reaper. О чем говорится в одном из логов.
Лично для она слишком уж видоизменена, и я ее слабо улавливаю в мелодии босса.
https://www.youtube.com/watch?v=Dy4HA3vUv2c&ab_channel=BlueOysterCultVEVO

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Спасибо за инфу, тоже слабо улавливаю эту песню)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Она читается в самом начале. Слова в общем целом очень подходят к смыслу игры. Сама песня довольно известная и ее часто суют в игры и фильмы. Например, в первых Стражах Галактики она есть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pechkin

Поздравляю-поздравляю, у тебя наконец щелкнуло! Самая страшная ошибка это играть в эту игру осторожно и пытаться выживать по какой-то тактике или стрельбе из-за укрытий. Когда получается двигаться в ритме врагов и постоянно лезть вперед то все начинает проходиться с первого-второго раза. Но не все способны себя пересилить и забрасывают игру, называя слишком сложной, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Согласен) Понять это сложновато сразу, особенно учитывая риски, так что пришло оно именно в парных забегах, когда есть шанс, что тебя поднимут) Именно после них я пересмотрел тактику, и, попадая на арену в одиночку, сразу начинал бежать, огибая ее по кругу) Кстати, именно поэтому мне пока очень и полюбился ядоплюй) Три точечных выстрела сделал в направлении забега, ультанул и побежал. Пушка зарядилась - повторил) Ну а для тех, кто под ноги норовит попасться всегда есть отправляющий в ад удар катаной) Ну и веселее играть стало в разы)

Ответить
Развернуть ветку
andorus

Подари пс5

Ответить
Развернуть ветку
Данил Зайцев

Есть слухи что она на пеке выйдет

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Да, кстати. Трейлер наград игры три недели назад не зря вышел) Так что в следующем году может и дойдет до релиза на всех платформах)

Ответить
Развернуть ветку
andorus

Я бы и не стал в неё играть, пс5 хочу

Ответить
Развернуть ветку
Данил Зайцев

Так купи

Ответить
Развернуть ветку
Unknown Soldier

А нет инфы свежей о порте на ПК? А то весной только на стимдб находили, вроде еë и всë.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null