Первые впечатления от "ремейка" The last of us

Неоднозначные.

С одной стороны, по визуальной составляющей никаких придирок быть и не могло. Одна начальная сцена в прологе стоила того, чтобы её переработать и обновить. В ней ощущение, что всё постепенно летит ко всем чертям умножено в разы, а за счет новизны картинки (геймплея в прологе мало) эмоции переживаешь почти такие же сильные,…

NPC в районах стали более похожи на людей, что тоже весьма доставляет. Да и моделек их будто бы прибавилось.
2K2K открытий

Проходил на пс3, два раза на пс4, один раз на реализме, и с удовольствием пойду на ПК. Вопрос, там добавили гибкую настройку сложности, как во второй? Мне очень нравится режим реализма, но жутко бесит, что с врагов выпадает по одному патрону.

Ответить