Первые впечатления от "ремейка" The last of us

Неоднозначные.

С одной стороны, по визуальной составляющей никаких придирок быть и не могло. Одна начальная сцена в прологе стоила того, чтобы её переработать и обновить. В ней ощущение, что всё постепенно летит ко всем чертям умножено в разы, а за счет новизны картинки (геймплея в прологе мало) эмоции переживаешь почти такие же сильные, как и в первый раз, хоть и знаешь когда и где в процессе прохождения упадёт каждый столб.

Первые впечатления от "ремейка" The last of us
Первые впечатления от "ремейка" The last of us
Первые впечатления от "ремейка" The last of us

Неписей и всё видимое окружение переработали полностью, источников освещения добавили, выглядит всё, на чтобы ты не посмотрел, очень реалистично.

NPC в районах стали более похожи на людей, что тоже весьма доставляет. Да и моделек их будто бы прибавилось.
NPC в районах стали более похожи на людей, что тоже весьма доставляет. Да и моделек их будто бы прибавилось.

К тому же и лица главных героев стали намного более живыми и выразительными. Модельки Джоэла и маленькой Элли бережно перенесены из второй части в эту, и с ними у меня проблем не было, а вот к Тесс нужно было действительно привыкнуть, с чем в общем, я тоже справился быстро.

Её лицо стало в разы интереснее, хоть персонаж определенно стал на порядок старше.
Её лицо стало в разы интереснее, хоть персонаж определенно стал на порядок старше.

С другой же стороны, сам геймплей игры по большей части изменений не претерпел, а из-за этого "ремейк' Tlou напоминает фасад дома культуры, который обновили и покрасили, а полувековой портрет Ленина во всю стену так и не вынесли.

Игре не хватает размаха, арены очень маленькие, между ними прорва тесных помещений и коридоров, которые будто бы самим неуютно в новой графической обёртке. А самое неприятное, что выяснилось в процессе прохождения, хоть и проблема эта, безусловно, лично моя - я знаю не только каждый метр пролога, но и почти всего первого акта...

...и трудностей с устранением неписей у меня вообще не возникает.

Да, немного непривычна неповоротливость старика Джоэла, гуськом ему явно передвигаться тяжко, ближний бой словно потерял в динамике, став плавнее, но не утратив при этом импакт от каждого удара.

Плюс в целом ощущение веса персонажа для меня тут в новинку, разрабы добавили прицеливание гироскопом, да прикольно поработали с вибрацией...

Капли дождя все так же отдают по геймпаду в руках, это все так же круто.
Капли дождя все так же отдают по геймпаду в руках, это все так же круто.

Но!

Играть в игру, когда ты знаешь каждое местоположение каждого видоизмененного непися на полностью исследованных когда-то маленьких аренках, лично мне не шибко и интересно. И, так как думаю, что никаких столь же ощутимых изменений по ходу прохождения я не встречу, а если они будут, то не очень значительные, сразу скажу главное:

Херово, что Sony выпустили игру пока что только для PS5.

Лично мне мало что будет добавить по её прохождению и я бы с удовольствием почитал впечатления от игры человека, что вообще до этого Tlou не видел. Ощущается ли она устаревшей в плане геймплея надо спрашивать именно у него, ведь он не играл в это в принципе.

А так как аудитория вновь поделена, новые игроки, что вообще в неё не играли, словно бы снова отрезаны от игры и не думаю, что постов от них будет много. Для них даже 70 баксов было бы оправдано тем, что смотрели они её на Ютубе с пс4 в далеком хз каком году.

Первые впечатления от "ремейка" The last of us

И именно для него качество всего, что сделали разрабы в визуальном плане будет восприниматься ощутимо лучше, чем для меня, который знает, как это красота может ахуенно играться на примере Tlou2.

От неё тут только стёкла...
От неё тут только стёкла...

Впрочем, я всё же заново переживу и проникнусь лучшими моментами истории, в которой персонажи стали визуально более живыми, да постараюсь хорошо их запечатлеть и отпечать. И будет это одним следующим блогом, пусть и немного сложнее этого.

Моментов ведь крутых тут много

А этот пост закончу так:

Владельцам ПС5, не игравшим в игру - маст хэв.

Для тех, кто играл, смотря когда и как.

Если зачищал на хардкоре, скорее всего даже через шесть лет будешь помнить, кто и где стоит, как и где лучше начать устранять противников, чтоб точно убить наверняка, кого из них устранить первым и прочее. Покупать её стоит только, чтобы она была всегда в доступе, без всяких подписок, чтобы в любой момент взять и пересмотреть, как любимый фильм на Blu-ray, в такой знаете, пыльной на полке коробочке.

Ну а если она этого по вашего мнению не заслуживает, думаю скоро её просто включат в подписку.

Дождитесь этого момента.

Саундтрек блога: Наутилус Помпилиус - Чёрные птицы.

1515
44 комментария

Комментарий недоступен

6
Ответить

Ну может быть, неповоротливость Джоэла просто немного выбивает. За Элли и Эбби в Tlou, что не говори, динамичнее играть всё же. А Джоел пока с кортов встанет, пока блять разгонится, чтобы въебать с ноги неписю по роже - реалистично, да. Но менее весело

Ответить

Главный смысл этого ремасейка стрелять с богоподобной мыши а не мерзких выпирающих сосков

Ответить

А по твоей мышке тарабанит дождик, когда герой в ливне? А?) И когда это соски вышли из тренда, я не понял?)

4
Ответить

Лично мне мало что будет добавить по её прохождению и я бы с удовольствием почитал впечатления от пролога человека, что вообще до этого в неё не играл.

Я тебе сейчас могу написать такое впечатление сам "игры сони не шедевр поиграл не впечатляет очень средняя игра сони бои платят 70 баксов а я с торпента скачал спасибо за бета-тест"

1
Ответить

Ну да, мало тех, кто пишет от себя, но встречается же иногда)

Ответить

Тот же Тимур бы поиграл)

Ответить