В чем же причина такого фатального исхода, который не знал больше ни один фильм Тарантино? Постановщик «Криминального чтива» честно заявлял, что слишком понадеялся на зрительскую аудиторию, поверил, что в Америке куда больше людей, помнящих и любящих традиции экплуатационных фильмов с двойным показом... Вот только большинство из них, как выразился Квентин, «понятия не имели, что за херню они смотрели». И, грубо говоря, эксперимент двух энтузиастов и синефилов попросту в аудиторию не попал. Далеко не каждый в Америке рос на таких поделках и поэтому не мог считать намеренно неряшливую эстетику «Грайндхауса», отображенной в разрывах пленки, царапинах и насыщенном изображении, да еще и внутри таких "пошлых" сюжетов о кровоточащих зомбаках и маньяках-каскадерах на масл карах.
Отличная дилогия, в детстве было страшновато смотреть планету страха, тогда еще был бум на зомби, в 2008 купил диск left 4 dead и планету страха и это было погружение в зомби тематику
Ну в купе с Left for Dead оно прям полное)
Старшего было не зомби а когда мамаша говорит ребенку не играть с пистолетом и ты понимаешь что произойдет дальше...
И да, рекомендую начать все же с Доказательства)
Комментарий недоступен
Оба стоят на полочке в крутых двухдисковых диджипак-изданиях с отличным набором допматериалов (спасибо тебе, "Вест-видео", покойся с миром). Правда, почему-то в формате домашнего видео у "Дэтпруфа" исчезли вступительные псевдотрейлеры (про "Женщин-оборотней" и "День благодарения" узнал только на ютюбе). Влюбился в кино моментально. Именно за эстетику и нарочитость. А американцы иногда тормозят где не надо.
Death proof - неплохой фильмец.
Его почему-то принято считать худшим у Тарантино, но он по крайней мере в его стиле снят, а не как Джеки Браун, хуёво адаптированный по чужой книге.