В чем же причина такого фатального исхода, который не знал больше ни один фильм Тарантино? Постановщик «Криминального чтива» честно заявлял, что слишком понадеялся на зрительскую аудиторию, поверил, что в Америке куда больше людей, помнящих и любящих традиции экплуатационных фильмов с двойным показом... Вот только большинство из них, как выразился Квентин, «понятия не имели, что за херню они смотрели». И, грубо говоря, эксперимент двух энтузиастов и синефилов попросту в аудиторию не попал. Далеко не каждый в Америке рос на таких поделках и поэтому не мог считать намеренно неряшливую эстетику «Грайндхауса», отображенной в разрывах пленки, царапинах и насыщенном изображении, да еще и внутри таких "пошлых" сюжетов о кровоточащих зомбаках и маньяках-каскадерах на масл карах.