Возможно, всё дело в том, что мир в игре получился слишком интересным. Я очень им проникся, читал каждую запись, где говорилось о судьбе цивилизации, о вознесении и отвергнутых этим вознесением мутировавших представителей - отлучённых, о войне между ними. Искал шифры, дабы перевести древние тексты, искал рассуждения об этих событиях в дневниках мёртвых Селен, и осознание того факта, что всё это лишь обрывки из книги на полочке, о чём я уже начинал подозревать, когда её находил, несколько печалит.
Башню Сизифа ещё зацени, там тоже есть сюжетные подробности. Но по большей части про Селену, да. Вообще во второй половине игры становится довольно очевидно, что суть не в цивилизации, а в самой Селене. Если в первых трех биомах ещё можно сомневаться, то во вторых слишком жирные намеки на происходящее
Это да, просто немного обескуражила сама надпись, что еще подробности остались, хотя картина в целом ясна. Будто бы собирать их как-то и необязательно, но без них ощущение от прохождения не полноценно. Вроде ты и прошел, а вроде и нихера. Неприятное чувство)
Тоже пару дней назад прошёл игру. Остался разочарован сюжетом, хотя по большей части сам в этом и виноват. Из принципа игнорировал записки и поэтому, я так понял, пропустил существенную часть информации о мире игры.
В один момент осознал, что если протагонисту неприятно находиться в его мире, то эта неприязнь напрямую отражается на игроке, в моём случае так точно получилась. Данный фактор довольно сильно вгонял в депрессию и только заборный и сложный геймплей разбавлял атмосферу.
Кстати о сложности. Не удивлён, что большая часть игроков так и осталась на первом уровне в лесу. Чтоб после часовой попытки умереть от падения в яму или прилетевшего проджектайла в спину и при этом не дропнуть игру, нужно натурально быть очень стойким, либо очень упоротым человеком. Местами сложность и треклятый рандом заставлял меня натурально лезть на стену. Первый трай финального босса закончился неудачей только потому что мне не повезло с пушкой и поэтому приходилось к нему стоят практически вплотную.
Сам игру прошел за 17 часов по внутриигровому таймеру. Хотя знакомые по несколько суток сидели исключительно на первых двух уровнях.
Советую автору статьи пофармить ключ и выйти на вторую концовку. Она чуть-чуть вносит как ясность, так и раздор в оригинальное завершение.
Вроде писал комментарий, а получился настоящий мини-обзор. В любом случае, спасибо автору статьи за интересный материал и поднятую тему)
Скорее спасибо тебе за столь развернутое мнение под этим небольшим постом) Геймплей действительно забойный, а мысль про отношение к миру через взгляд протогонистки действительно интересна. Я на мир так не смотрел, потому наверное именно планетой немного больше проникся, а в остальном согласен, мне в процессе прохождения пересиливать себя и идти дальше пришлось минимум дважды - в начале, и когда был пятый биом)
Впрочем, даже несмотря на весьма противоречивый финал, советом выйти на вторую концовку я всё ж таки воспользуюсь, потому как действительно чувство какой-то незавершенности всей истории мучает) Ну и спасибо, что поделился своим опытом, всегда приятно читать подобные истории)
Хз. Как по мне так вторая половина веселее.
В плане?
прям ультимативно быстро) мне даже откладывать пришлось)