Немного клипов и мыслей о новом God of War

4К апдейт

Так как господин Oxxxymiron видимо забил на еженедельные пятничные релизы новых треков на актуальные темы новостной повестки (даже удивительно, как он вообще целый месяц продержался) в эту пятницу я решил намонтажить из своих геймплейных кадров видос под его стареньнький фит с Локимином под названием Горсвет.

Самому же рассказывать об игре даже в лом немного, хоть и для того, чтобы свои пять копеек вставить я и созрел. Почему только пять? Ну, во-первых потому, что времени проходить её у меня сейчас не так много. Во-вторых потому, что увиденное в ней за неделю меня и не будоражит особо, но и засирать её не тянет совершенно. Очень такая ровная игра получилась, которая моментами дарит действительно хорошие эмоции, пусть и моменты эти в основном сосредоточены в тех эпизодах, когда под моё управление попадал Атрей.

Возможно дело в том, что сам перс в разы быстрее престарелого Кратоса, возможно потому, что его лук и способности перевоплощаться в волка намного веселее, нежели Кратосовские приемы с клинками, топорами и рейджем, а возможно я присытился геймплеем за старого ещё в первой части - не знаю, но большой эпизод приключений с темненькой великаншей лично для меня пока что в топе и затмевает по эмоциям даже начало игры.

Это, ребята, геймплейная постановка, и такое может делать далеко не каждый разраб.

Что до минусов, то первым будет, конечно, отсутствие фоторежима на релизе, потому как не завести его в такую потрясающе красивую игру с огромным количеством крутых локаций - это прям преступление против меня и всех, кто любит в нём часами залипать!

Немного клипов и мыслей о новом God of War
Я, конечно, делаю скриншоты, но это ваще не то же самое! Вот совсем!
Я, конечно, делаю скриншоты, но это ваще не то же самое! Вот совсем!

Вторым пунктом мне прям очень хотелось докопаться до сюжета, а именно самого начала этой истории, ведь как-то туповатенько после того, что Кратос устроил в первой части, возвращаться в ту же избушку и ждать несколько лет, когда тебе придут вламывать пиздюлей обозленные на тебя ещё с первой части боги. Это, конечно, объясняется тем, что матушка Атрея перед тем, как откинуться какую-то магию на домик наложила, от чего богам местным её не сыскать, но уже приходил в эту хижину бог в первой части, приходили драуги, да кто только туда еще в первой части не приходил. Впрочем, когда я вспомнил, что являюсь военнообязанным мужчиной с должностью "стрелок-зенитчик" в военнике, и который до сих пор сидит в РФ и ВООБЩЕ НЕ ПРЯЧЕТСЯ, этот момент стал даже плюсом.

Либо я тупой, как Кратос, либо Кратос тупой, как я - это в сущности неважно. А вот ассоциировать себя с персонажем стало легче в разы!

Третье, до чего хотелось бы докопаться, так это местами ну очень тесные локации, в которых что Кратосу, что Атрею бывает прям сильно тесно.

Прям пиздееееец как тесно.

Ну и главное.

Новый God of War - это очень большая игра. И я сейчас абсолютно не утрирую и не преувеличиваю, она блять огромная. При чём, что самое ужасное, так это то, что в каждом мире есть целые огромные открытые зоны для дополнительных заданий, иногда доступные для исследования сразу, но чаще всего, которые откроются когда-нибудь потом, после того, как вы продвинетесь дальше по сюжету и найдёте инструмент, открывающий те или иные участки территорий, по всем лучшим заветам жанра метройдвании. И меня это и радует, и печалит одновременно, потому как вместо 30-50 условных часов, в новом God of War я, в лучшем случае, оставлю 70, но скорее всего все 100 часов реального времени, за которое я буду очень удивлен, если игра меня в конец не заебет своей боёвкой, загадками, сундуками и допами.

Вот эта доска скрывает в себе заклинание, которое открывает закрытый участок местности. Таковых только в мире гномов я, нашёл две штуки на первых часах игры и знаете, когда вы сможете их открыть? Только спустя 15 часов и это в лучшем случае...
Вот эта доска скрывает в себе заклинание, которое открывает закрытый участок местности. Таковых только в мире гномов я, нашёл две штуки на первых часах игры и знаете, когда вы сможете их открыть? Только спустя 15 часов и это в лучшем случае...

И хоть играть пока достаточно интересно, у меня уже появляется такое, знаете, чувство некоей растянутости всего происходящего, а я наиграл пока часов 17, и это, как по мне, не очень хороший звоночек. Не знаю, конечно, шо там дальше будет, но уже знаю что ни лонг, ни обзор пилить по Рагнарёку меня не тянет от слова совсем. Я даже не знаю, хватит ли меня вообще дойти до титров нового творения Санта-Моники, но буду рад, если эти опасения окажутся напрасными, а игра удержит моё внимание до самого финала вместе со всеми допами, ни одного из которых я пропускать не намерен.

Ну а данный момент мне больше сказать по поводу новых приключений Кратоса и Атрея нечего, кроме того, что пока даже Horizon Forbidden West принесла мне намного больше позитивных эмоций и открытий, не говоря уже о Returnal или Стражах Галактики. Немного печалит, что Годдыч на данный момент не шедевр и не 100 из 100 как многие говорят, по крайней мере, лично для меня. Но и не говно совсем, просто очередной хороший сингл, которых в наше время выходит единицы.

Саундтрек блога: Loqiemean - Божий Одуванчик

Всё самое лучшее
11
6 комментариев

За локимина обидно...

3
Ответить

Это да, такой дисс на него получился) Но ничего, я на Божий Одуван потом монтажник итоговый сделаю)

1
Ответить

Как в одном тексте живет ревью на гов и треки окси лол

2
Ответить

А подходит очень, особенно вот это: "Лооооокииии, зачем ты, вытащил меня из коооомыыы, я, же на пенсии))" Ну и по ходу монтажа кадров я прям местами под текст старался монтажить)

Что до ревью, так это просто такой пост о том, что понравилось, что нет максимально кратко. При чем в плюсах можно почитать о минусах, а в минусах о плюсах. Сделано, кстати, намеренно, чтобы дать понять, что я до сих пор в душе не ебу, нравится мне игра, или нет. Моментами прям очень и очень круто, моментами днище, которое надо перетерпеть)

1
Ответить

Меня в гов задолбали сундуки и ебаные логические загадки где надо повернуть колесо чтоб открыть дверь потом кинуть руну в нее топором чтоб примлрозить шестерёнку и вот это вот все. Сюжет туповат. Поведение Атрея и кратоса, ну ихнее общение это ща гранью. Я хз что мешало атрею весь расклад разложить для бати и не напускать туману? В

1
Ответить

Ой, эти ихние разборки по ходу пьесы тоже подзадолбали. "Где ты был два дня?! Почему ты мне ничего не рассказываешь, сын!?"
-Ты тоже прошлым нею делишься!
-Это другое!

Заебали бл..) А по задачкам, ну тип разнообразие, хотя меня признаться тоже переклинило у эльфов с рикошетами этими ебливыми в одном месте, даже пришлось на Ютуб ретироваться смотреть, что же там куда надо повернуть, чтоб он прошел нормально и дверь эту световую открыл)

1
Ответить