В-третьих потому, что каждый новый роман удивлял именно тем, что являлся всегда разным детективом.
"Левиафан" - герметичный, ограниченный одной локацией корабля. "Турецкий Гамбит" - шпионский, детектив, разворачивающийся на фоне русскотурецкой войны. "Декоратор" - ужасы про русского Джека Потрошителя из Москвы, а "Статский Советник" и вовсе политический боевик. К тому же, далеко не во всех романах, повестях и рассказах Акунина, повествование велось от лица именно Фандорина. Очень часто автор давал наблюдать за героем через призму его помощников, женщин, а иногда и вовсе тех, кто ему противостоит. Потому каждая новая книга удивляла и темой, и главными героями: от провинциальной поэтессы, что приехала в Москву к возлюбленному в кружок символистов в начале двадцатого века, до бескомпромиссного и растчетливого террориста Грина, или молодого и не очень уверенного в себе помощника Анисия.
Пишешь интересно но со стороны сериал выглядит как несвязный бред
Он выглядит несвязным бредом серии до третьей) Но после паззлик за паззликом начинает складываться в единую и стройную картину, просто паззлов тут прям до хрена)
По касту: Все отлично... за исключением одного:
Бриллинг и правда не дотянул... хотя не то что не дотянул, вообще как то невзрачно показан, а хотя ключевой персонаж в становлении Фандорина, как частного сыщика.
Вот я до поста, о царе думал иначе, твоя позиция слегка перевернула картину и стало как то яснее, зачем и для чего. Финал и правда эпичный, хлопал стоя!
Лиза вообще супер вышла
Да и в целом, наверно удалось ребятам сделать сериал, хоть я и жестко хейтил порой пару моментов
Брилингу просто не дали раскрытся. В отличии от того же "Грома", здесь актëр выглядит в кадре более уверенно. Но ему ни диалогов, ни сцен нормальных не дали. Эта болячка перешла к Фандорину - у актëра на сериал 3 с половиной эмоции, хотя в Триггире и Детективном синдроме хорошо ведь сыграл.
Да, Бриллинга урезали очень сильно. Его манера излагать мысли, артистичность в перевоплощениях и характер раскрыли так себе, хотя для Фандорина именно он был примером поведенческой модели, да и в целом именно он на его характер самое большое влияние и оказал. Жаль, конечно, что порезали его роль в угоду царским интригам и поебушкам, но, как выяснилось в финале, это было оправданно(хотя я бы все равно линию царя урезал, особенно с депрессией за бутылкой и фифой))
Как же жаль, что Меньшиков больше не сыграл Эраста Петровича. Он буквально создан для этой роли.
Лучший Фандорин, согласен)