До выхода AC:Mirage осталось:

Ну а бонусом, так как на игру обрушивается довольно много хейта, в этом посте я расскажу, что уже на данный момент известно о проекте и чем он лично меня привлёк .

Для начала пройдёмся по базовой информации:

  • Игрой Assassins Creed: Mirage занимается студия Ubisoft Bordeaux, основанная в 2017 году. Это её второй проект — в прошлом она сделала дополнение «Гнев друидов» для Assassin’s Creed Valhalla.

  • AC: Mirage выросло из дополнения для предыдущией части серии и базируется на движке трилогии Origins, Odyssey и Valhalla. Исходя из источников, на данный момент у проекта уже три переноса даты релиза, что, возможно, благотворно отразиться на качестве самой игры.
  • Действие разворачивается в Багдаде IX века, за 300 лет до начала самой первой части. Для любителей истории и совместно с привлечёнными экспертами по ближнему востоку, разработчики добавили в игру особый кодекс под названием «История Багдада». В нём игроки смогут изучить материалы по пяти темам: «Экономика», «Вероисповедание и повседневная жизнь», «Правительство», «Искусство и наука» и «Придворная жизнь».
  • AC: Mirage одна из самых компактных частей серии, ограниченная одним городом. Но, по словам журналиста из Game Informer, по первым впечатлениям, проработанным вручную кажется весь Багдад, а не только его отдельные районы.
  • Так же в игре предусмотрен ностальгический фильтр в сине-серых цветах в стиле первой части.
  • Игры не будет в цифровом магазине Steam на момент релиза 5 октября. На ПК она будет доступна только в Epic Game Store, и, разумеется, на консолях текущего и прошлого поколений.

Для полноты всей картины не хватает только информации по русской локализации. Точно можно сказать лишь о наличии её текстовой версии, но несколько дней назад один из пользователей поделился скрином из магазина непосредственно Ubisoft.

Это уже мой скрин и полная русская локализация в игре на сайте Ubisoft заявлена. 
Это уже мой скрин и полная русская локализация в игре на сайте Ubisoft заявлена. 

Вот только на вопрос, будет ли полная локализация на великий, особенно для турецкого региона, где уже мною оформлен предзаказ на PS5, я могу ответить лишь только могучим:

ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ.

Что же до остального, исходя из базовой информации о проекте становится понятно, почему к игре у многих прохладное, если не сказать, негативное отношение. Отсутствие игры в мега популярном игровом гипермаркете и невозможность подарить её любимому блогеру, заставляют придираться обладателей скидочных карт Габена буквально ко всем её аспектам. А новые игроки, привыкшие преодолевать километры пустого пространства между точками интереса в открытом мире, видимо не очень понимают, что хорошего в маленьком для них "Мираже" , ограниченном лишь одним городом, за который ещё и жадные Юби хотят фуллпрайс (кстати, 50 баксов - это в 2023 нифига не фуллпрайс)

То ли дело Тодд Говард со своим новым маяком индустрии. 

Впрочем, если вторых можно послать лечиться от своей предрасположенности в Starfield, то претензии первых порой имеют под собой вес.

Например, анимации всех движений у Басима выглядят действительно странно. Я, конечно, не знаю на все сто процентов, от чего так получилось, но готов согласиться с тем, что разрабы взяли тяжёлые и увесистые анимации у гг из Вальгаллы и тупо бустанули их в скорости, от чего выглядят они:

Так себе. 

Остальные же упрёки "экспертов" сводятся к претензиям на старый и порядком видимо подзадолбавший многих за три игры движок, и, что забавно, воспоминаниям того, какая же была крутая анимация влёта в окно здания в третьей части каноничной трилогии. Забавно же это потому, что на движке и с реюзом ассетов третьей части были сделаны точно ещё три игры в дальнейшем, а анимаций, когда Конор проносится через дом, было я помню и вовсе пара, на штук двадцать таких домов во всей игре, которые даже исследовать нельзя было, в отличии от домов "Миража" .

Ну и конечно, провозглашенная "магия" , в виде одновременного убийства нескольких противников разом, к которым Басим телепортируется под эффекты лагов Анимуса, что не поспевает его движения подгружать. Эдакая суперспособность в приземленном фантастическом боевичке.

Я понимаю, почему многие с неё горели и, возможно, продолжают гореть, ибо этим можно в принципе объяснить любые недоработки и баги, в том числе и анимации ГГ. Басим ведь быстрый, потому они и рваные. Так было нами задумано.

До выхода AC:Mirage осталось:

И в целом с этими претензиями я бы мог согласиться даже, если бы не видел, что как раз эту суперспособность нормально объяснили и сделали всё возможное, чтобы телепортация смотрелась именно как БАГ АНИМУСА. Ну а претензии к старому движку бы принял, если бы не увидел, насколько же крутым получился Багдад.

Есть мнение, что во многом такого результата получилось добиться как раз из-за того, что открытый мир, в кой-то веки, не такой огромный. 

Множество разных домиков, узкие улочки, возможность перемещаться только по крышам и многие помещения лутать, выискивая всякие ништячки и одновременно решая несложные пространственные загадки - меня лично всё это очень радует. Выглядит же открытый мир, насколько я сейчас могу судить, насыщенным, ярким и сверхдетализированным. И, надеюсь, что в заявленные 20-25 часов его исследования, я не успею им преисполниться.

Но больше всего подкупает именно возвращение к корням серии. К ордену Ассассинов, за членов которых в серии с названием Assassins Creed мне давненько не доводилось играть.

Если честно, я был готов предзаказать эту часть только посмотрев самый первый синематик.

Я вижу, как разработчики именно что переработали механики игры, сделав основной упор на исследование и стелс. Дали мотивацию, чтобы пользоваться рядом хитростей, дабы быстро убивать противников одним ударом, будь то отвлечение жирных мобов дымовыми шашками, скрытые убийства или проброс кувшина с огнём в противников.

И, пожалуй, единственное, что может лично для меня умножить все эти старания разрабов на ноль - это унылый сюжет и не особо интересные побочные миссии. Да, разработчики уверяют, что на историю самого Басима и побочки они потратили очень много сил, есть непосредственно сюжетный трейлер, единственный, который я не смотрел, чтоб себе ничего не заспойлерить, но за этот аспект ряд опасений у меня всё же есть.

Впрочем, так как недавно я прошёл "Far Cry 6" и остался сверх доволен побочными историями, и в целом принял его сюжет, я решил, что всё же пройду приключение Басима на релизе и сам составлю мнение о новой части Assassins Creed. Надеюсь, что новая команда Ubisoft Bordeaux справится как с сеттингом, в котором хотя бы одна миссия с гаремом обязана быть, так и с главной историей о становлении убийцы в каноничном для серии ордене. А получиться у них с этим всем справится или нет, я узнаю уже очень скоро и постараюсь рассказать тут.

Ну а пока можете посмотреть мой полный видосов и скринов небольшой рассказ про открытый мир Far Cry 6:

Вторую, и, во многом, очень спойлерную часть про сюжет этой игры непосредственно, я постараюсь выкатить на неделе, если получится.

Ну и до встречи в ленте. Как минимум ещё два ежедневных поста со счётчиком выхода новой части Assassins Creed я точно опубликую.

Саундтрек Блога:

1212
17 комментариев

По подписке юбиков заценю на боксе...надеюсь на хороший сюжет...давненько уже не видела оного в данной серии. И игралось хорошо.

2
Ответить

Хорошо бы он там был, да. Всё же прям к истокам в этой части Ubisoft возвращается, будет очень обидно, если новая команда его не вывезет.

Ответить

Мне уже в ориджинс не понравилось куда они идут по гейплэю(дропнул), но они мастера делать детализированные локации. Поиграю, не понравится - пройду бразерхуд. Прошёл только 1 и 2 ассасинов.

2
Ответить

Ну и да, ориентироваться разрабы явно решили на первые части.

Ответить

Я потому после Origins не играл в другие части. Слишком для меня огромный мир получился, в котором порядком подзадолбали ездить по пустыне от точкеюи до точки. Да и стелс механики ушли на второй план.

Здесь же, как я понял, возвращение к корням, пусть и на базе движка Origins, который заставил разрабов попотеть, чтоб реализовать то, что было ими в серии утеряно. По крайней мере, по всем слитым вилосам геймплейным, у меня сложилось такое мнение)

Ответить

И да, можете рассказать, почему лично вам не нравится новая часть серии, может я чего-то не учел)

Ответить

Все збс, я вообще последнее время очень уважаю юбисофт, особенно после Старфилда, Вальгалла кажется чем то безумно великолепным, жаль тоже поддушила после 80го часа, но в целом мне было очень интересно играть.
Мираж просто сеттингом не так заходит, так что подожду в стиме.

3
Ответить