Кино на вечер. "Создатель" 2023 год

Режиссёр Гаред Эдвардс в своём новом фильме решил показать очередное восстание машин и борьбу с человечеством. Вот только в этот раз избитый конфликт показан со стороны роботов, воюющих с коллективным западом за право на существование своего вида, от чего всё играет совершенно новыми красками.

Действие фильма разворачивается в 2065-ом году. Страны Запада, во главе с США, упорно уничтожают представителей исскуственного интеллекта по всему миру. Поводом для войны послужил ядерный удар по Лос-Анджелесу, который унёс жизни больше миллиона человек в 2055-ом и в котором как раз ИИ виновником и объявили.

Противостоит же Западу коалиция стран так называемой "Новой Азии" что от роботов и Искуственного Интеллекта в целом отказываться совершенно не хотят и более того, даже живут с новым видом в совершенной гармонии, что очень не нравится американцам, в порыве мести за ядерный удар уничтожавшие все разумные машины и у себя, и по всей Европе на протяжении десяти лет. А как раз в 2065 году, после введения в эксплуатацию огромной орбитальной станции "Кочевник", ВС Америки решают добить остатки представителей искуственного интеллекта и в странах "Новой Азии", войне которой и посвящён данный фильм.

Что понравилось:

Обилие изобретательных экшен-сцен и драматических моментов. От первой высадки группы американских разведчиков под Radiohead в тыл противника, до масштабных битв с использованием футурисстической военной техники, тут будет и на что посмотреть, и чем восхититься.

Такими запоминающимися маленькими историями, что происходят в гуще событий полон весь фильм, что лично меня очень радует. 

Уникальный дизайн роботов. Так как в странах Новой Азии к роботам относятся, как к равному виду, правительством была учреждена программа: "Подари роботу внешность человека", дабы людям было проще воспринимать их, как равных.

К слову, технология не нова. Скан внешности применялся в западных странах  и до войны, но не для поддержки роботов, а для создания копий себя.

Ну и конечно, жемчужина фильма, робот-ребёнок Альфи, которая может расти и развиваться, и за которой, как за оружием, охотятся американские военные. По сюжету фильма главный герой вынужден будет провести с ней в приключениях много времени, скрываясь и от своих бывших американских коллег военных, и от азиатских властей, а отдельные сцены диалогов между этими двумя персонажами разбавляют яркие экшен-сцены очень трогательными моментами, которых в фильме тоже достаточно.

Вообще, приключения  Джошуа и Альфи с середины фильма начинают напоминать историю Элли и Джоэла из первой Tlou, что лично для меня тоже большой плюс. 

К минусам же этого многобюджетного фильма, лично я бы отнёс немного скомканную, и даже рванную завязку, в которой авторы пытаются за 20 минут рассказать историю конфликта, вперемешку с историей главного героя, который так удачно внедрился в ряды враждующей стороны, что заделал ребёнка дочке главного азиатского создателя роботов. Ну и незначительных, достаточно глупых моментов тоже в избытке, когда, к примеру, один из главных робосопротивленцев, с которым Джошуа контактировал на протяжении пяти лет под прикрытием, рассказывает ему где-то ближе к финалу о том самом ядерном взрыве в Лос-Анджелесе, и история эта становится для ГГ открытием (а на протяжении нескольких лет под прикрытием эта тема, конечно же, между ними не поднималась).

Но в целом минусы не очень значительны, в сравнении с теми достоинствами, которыми картина обладает, и я просто не могу не порекомендовать вам его к просмотру, в один из свободных вечеров. В конце концёв фантастики сейчас немного, а хороших представителей в этом жанре и вовсе единицы. А уж истории о масштабном конфликте, которая повествует о противостояние людей и ИИ с позиции роботов, что борятся с первыми за свое существование, я и вовсе сейчас не вспомню. Но вы всегда можете мне о них напомнить в комментариях под этим постом.

Увидимся в ленте

5757
101 комментарий

Вместо избитого конфликта про борьбу людей с роботами, показали избитый конфликт борьбы роботов с людьми. Пон.

16

Ок, примеры?)

В одно время неплохой фильм, который довольно интересно смотреть.

В другое:
1. Фильму будто не хватило хронометража, ибо события слишком быстро переключаются между собой, и на вопросы «а как/почему/что произошло» нет никакого ответа. При этом не покидало ощущение, что тут что-то было по задумке автора, но это просто вырезали.
2. Глупых действий в фильме очень много, некоторые события просто вызывают вопросы «нахуя вы это делаете?»
3. Истории-пожалейки, единственная задача которых выдавить из вас слезу уже выглядят как то вымученно что ли.

Но все равно рекомендую к просмотру

12

Местами очень скомканное повествование, да. Плюс постоянные флешбеки, когда к середине фильма нам решают показать встречу ГГ с женой тоже выглядят странно, да и вообще обилие флешбеков, особенно в начале не особо радует. Но в целом это прям придирки, да)

Ох уж этот не толерантный запад и открытая Азия!

6

В жопу значит долбиться с мужиком можно, а с роботом-пылесосом нельзя?

Роботофобы омерзительны.

14

Фильм в котором собаки и обезьяны умеют воевать лучше роботов и людей.
Все остальные боевые действия это буквально перестрелки штурмовиков из Star Wars, где стреляют все, но никто не попадает. Особенно запомнился момент на мосту. Сперва толпой не могли подстрелить робота-камикадзе (хотя у них даже гранатомет был), позже попасть в стоящего в полный рост военного с пистолетом. Это очень глупо. И таких моментов в фильме очень много. Эти сцены можно было снять чуть иначе и было бы все логично. Как минимум, в той сцене дать военному бронированный полицейский щит.
Досмотрел буквально только что. Фильм стильный, красивый, дизайн мира и роботов потрясный. Вообще ноль претензий. Но при этом сам фильм местами глуп, как глобально, так и в мелочах. В этот мир не веришь. Он лишь декорация для основной идеи, но декорация не должна трещать по швам во время спектакля. Если в Изгой-один во все эти условности веришь, т.к. мир придуман до тебя, то тут режиссер опирается на существующую реальность.
В итоге даже как-то обидно. Могло быть гораздо лучше. Но в целом не пожалел, смотрел не без удовольствия

8