Мне так смешно с факта того что большая часть всей этой "базы" посредственные и второстоптные шутерки и "приключения" которые были преимущественно популярны в одном только СНГ
Коль одной многие не ограничиваются: Shin Megami Tensei как серия, Danganronpa как трилогия и Hollow Knight.
На вашем месте стоило бы сначала узнать про охранный статус этих самых "обычных" львов, тигров, слонов, гиппопотамов и носорогов, перед тем как говорить...
1) лол, а на пк нельзя запустить экзы Сони или Нинтендо, в то времч как на свитче завались мультиплатформы
2) а зачем оно надо? Играть на убогом сенсоре или таскать за собой геймпад?
3) да-да, именно потому все портируют на него всё что можно и не очень, только иногда упарываясь клаудом. Такие проблемы шо прям нимагу. И почему 720р проблема не ясно. Вы вообще видели его в действии то?
4) И? Наоборот же плюс... Или вы будете тут складывать легенды о самолётах и яишенке?
5) О, опять сказки про проседы фпс. Ну простите, если портировали одну игру криворукие клоуны, это не вина Свитча, на пк тоже далеко не всегда оптимизация топ так то. А в экзах, уж простите проседы это максимум лес короков и два десятка покемонов в узеньком лесу.
6) как вам тут уже сказали — хотите упарываться цифрой, то можете взять карту на 2тб или несколько карт по 500гб, а вообще нормальнве люди покупают физикал и в чехле таскают за собой 3-5 кариков в которые активно играют, игры всё же не по 3 часа, а по 30-60.
Вообще смешной вы, сами говорите "не нарекайте ничего лучшим", но при этом молитесь на свой клауд гейминг который даже по вайфаю может выдавать адский импутлаг, нестабильный ФПС, проседы графики до 144р, что уж говорить про скачушие 3G-4G или полное отсутствие интернета в поездах или 5 метрах от крупного города.
Спасибо, я лучше "запарюсь" и куплю карики или скачаю пару десятков игр на карту чтобы нормально играть не о чём не беспокоясь, чем буду поедать каловые отходы капризульного клауда.
P S. : "париться с установкой" это вы плойку с сычом верно спутали, бедненький... Есть у вас сыч, ага, явно
Простите, а это какие такие выходы надо делать между сессиями на Свитче, если её док буквально работает так как вы описали: сидел играл дома на ТВ, снял приставку из дока кинув её в спящий режим, сел в поезд, вывел из сна и играешь с того же момента. Ещё и дополнительное преимущество над вашим вариантом — не надо никакого интернета, только зарядник на случай если сядет. Более того, даже сон не обязателен, можно просто взять её из дока и продолжить играть на ходу пока батарея не сядет. Это, как бы, был один из главных продающих аспектов консоли. Вы о чём вообще, лол
Его можно собрать на соло вообще, если забыть о сражениях с боссами, так как 1:1 он не очень. А вот если с 3+ противниками просто ставите на него всё что перезаряжает энергию, ускоряет перезарядку ульты и даёт элементальное мастерство. После этого ульта стягивает всех, дамажит, успевает за это время перезаредиться и к моменту как противники станут на ноги снова готова, для уверенности можно ещё Ешку нажать.
Впринципе, максимум что ему надо это 4 элемента что могут дать доп урон, так что я бы сказал Кандакия, Куки, Мона и возможно Янка тут лучшие варианты. А в остальном, я бы собирал к нему тиму из 3х которая может постоять за себя против боссов уже и эффективна 1:1.
Вы сейчас очень сильно забываете что важно ещё и исполнение сюжета, а не только его общий смысл.
Где вы увидели в Геншине гениальную проработку мира и сюжета я не знаю. Это такое посмешище, что уже просто больно и тошно. В нём настолько много нестыковок, ошибок, проблем и абсурда, что пытаясь разобраться начинает сыпаться просто всё что можно и невозможно. Даже если брать только основной сюжет всё плохо, а если начать рассматривать так же лор объектов и мировые квесты, хочется только зарезать автора этого бреда обувной ложечкой...
В Зельде лор и сюжет же более комплексны. Да, он намного проще, но его много сложного и не надо. Лор вообще идёт сквозь все игры серии и тут достаточно оригинальный, притом без сиквела очевидно не окончательно раскрыт оставляя всё ещё достаточно загадок. Хотя я не играл приквел вариорс жанра, так что не уверен что раскрыли там. Сюжет прост, только если в нём не копаться, не смотреть на персонажей и не разбираться в происходящем, а запомнить только то что Линк спасает мёртвое королевство, которое по его воспоминаниям он уже однажды не смог защитить с четвёркой хранителей и своей принцессулькой "с характером".
Потому что на Западе считается что мужик с эмоциями не крутой, сильно женственный или просто переигрывает.
Примерно такая ситуация каждый раз с японскими озвучками. Если спросить, большинство русских и америкосов сразу скажут что любое аниме, Персона 5, Данганронпа или там Финалка 7 Ремейк большинство персонажей переигрывают. Персонажи — крайне эксцентричный художник со специфическим характером или мелкая девочка-гик когда выдают сильные эмоции, оказывается, переигрывают.
Меня так умиляет, когда онлайн называют "стандартным функционалом". Ага, настолько стандартный, что мультиплеер в большинстве синглов впихивается криво-косо для галочки и никому не сдался. Это, если он вообще есть конечно.
Да-да, можете не продолжать, все уже поняли какой вы ГЕЙмер. Идеальная игра, но "диалоги ни о чём"... А вот если бы вы их читали и осмысливали, может быть и знали бы что в игре нет ни одного диалога просто так.
Вам бы не на ДТФ сидеть, а учить грамматику, а то ремня получите за очередную двойку по языку.
Знаете, вы сейчас сами себя унизили фактом того, что играли в игру, называете её идеалом, при этом даже не читая диалоги дающие сюжет и лор которые являются очень важной составляющей игры. Как я уже сказал, или переростёте, или не лечится...
Ну, максимализм или проходит с возрастом, или не лечится...
Дисней: анонсирует на удивление многообещающий и достаточно стильный 2Д платформер с ко-опом на 4 человек
ДТФ: обсуждают "графонистый" мусор
...
Впринципе ожидаемо
Лол, не путайте свой игровой опыт с реальной ситуацией.
В П5 можно идти в данж столько раз, сколько пожелаешь до дня Х и почти всегда это с внутриигровой месяц.
Кроме того, о какой подготовке к данжу речь? Какой менеджмент ресурсов? У меня разве что мана заканчивалась на гг к финальным комнатам данжа, не более. Впервые я вспомнил о том что у нас есть вообще хилки и прочие расходники, это в битве с Шидо вроде и после этого ещё раз вспомнил уже в Рояле на дополнительной арке. Всем хилом отлично занимается Мона, максимум расходников что приходится юзать это кофе/кари когда мана падает под нули.
И да, не знаю какие там ЖРПГ вы играете, но рандом энкаунтеры всегда были камнями под ногами для раскачки, если конечно не ходить 5 левлом на данж 15го. Финалка 1 на НЕС была преимущественно сломаным куском не рабочего кода как факт, так что пример плоховатенький в принципе.
Во-первых, сложность не про "можно умереть столько то раз", от того что в игре нельзя умереть, проще она не становятся.
Во-вторых, вопрос в умереть очень субъективный, так как в большинстве жрпг можно всеми правдами и неправдами вытягивать себя со дна во время боя.
В-третьих, Персона впринципе лайтовая серия, а 4 часть наибольшее позорище из всех, но там умеренная сложность и боёвка ещё могла считаться оригинальной в силу того как устроена.
Если бы там ещё была боёвка... А то судя по описанию игравшего у нас тут Покемоны с All Out, как и обещали по трейлерам. Я уже давно решил после SMTV если и возьму SH2 то только в порте на сыч.
Да что же всем так важно доказать что игра может быть сложной, будто намеренно лёгкая игра со своей аудиторией это плохо или кто-то отрицает что челендж можно засунуть куда угодно?
Я даже не знаю, хорошо это или плохо по отношению к игре Атлуса...
Не говоря уже о том что в трейлирах это было вообще не понятно и Ринго больше подавалась как "маскот" аля Аэгис, Тэдди или Моргана.
А другие аргументы вы не прочитали вообще? Да и этот развёрнуто описан в 3 пункте. Есть разница когда игра, это игра, а когда это "нажми Х чтобы выиграть" даже не в QTE.
Кирби вот тоже "не сложная и для казуалов", только это то какой она и должна быть и в её случае это плюс, особенность игры, то что от неё ожидается. А вот от Атлуса, который собаку съел на качественных жрпг с хорошей сложностью, видеть подобное практически оскорбительно, что уж говорить про интерес подобное играть.
И да, она не просто "не сложная", она "оскорбительно простая" и это уже большая разница.
Прочитал всё мнение автора кроме сюжета и убедился что это не СМТ и даже не хорошая жрпг, а красивая картинка и ничего более.
1. Автор говорит что игра на Персону не похожа, при этом опять относительно обезличенный гг бегает за всеми своими "друзьями" которых знает пару часов просто потому что это даёт реальные бонусы в геймплее слушая их нытьё и решая их проблемы. Сошал линков нет, но они есть...
2. Боёвка? Где? По вашим же словам её не завезли. Ну, в понимании СМТ точно. Завезли огрызок стандартный для жанра в лице "ударь по слабости если хочешь думать" + "а давайте так эпично хренакнем всеми в конце" которое опять же прямиком из П5 по сути. Впринципе как и "у одного человека по одному демону" прям ни капли не облизывание новоприбывшей фанбазы Персоны.
3. Сложность... А её, я смотрю, тоже не завезли. Нормал должен быть нормалом, думаю по СМТ вы это уже знаете, а тут из описания у нас опять случай Персоны когда нормал скучный, позволяющий запросто перекочаться изи, видимо рассчитаный на новечков жанра. Прям флэшбэки к Фаер Эмблем пошли.
4. Визуал, как я с самого начала понял, что это вырвиглазный "стильный" кошмар для детишек. Как было, так и осталось. Дешёвый аля "неоновый" стиль для игр СМТ? А я смотрю, Атлус ничего кроме копиров П5 теперь делать не собирается?
Итог: для казуалов, фанатиков П5 и "эджи" аудитории самое то, для тех кто ищет игру — можно не тратить деньги.
Интересно, из какого ценового сегмента у вас Редми и почему они у меня живут 5+ лет не "состариваясь" для повседневного пользования? Может всё же проблема в выборе звонилки или её использовании не по назначению?
Вообще забавно, что Покемоны, СМТ и Дигимоны никогда не были похожи ни чем кроме факта возможности собирать всевозможных тварей в команду...
Читать сначала научитесь, то что написано, а не то что сами себе придумали, а потом уже сможете и нормальный диалог с людьми строить.
То что вы описали, было сделано ушлыми китайцами, а точнее тайванцами и качеством оно не обладало никогда, то что вы себе помните скорее всего эффект утёнка.
Если вы не видите разницы между официальной продукцией сделанной на качество с любовью и уважением к своему наследию и украденной штамповкой для зароботка на не покрытом рынке за дёшево, я уже не знаю о чём вообще говорить тут можно. Ну, продолжайте играть в Чип и Дейла три, наверное. Хорошая игра впринципе...
Что сомнительно? То что без Нинтендо видеоигры бы умерли как жанр? Смешно, учитывая что это исторический факт.
Вы прицепились к тому что я накидал рандомный список?
И когда это у нас Теккен знали?
Я говорил не про картинги, а про саму серию платформеров которая является куда большей иконой. Про картинги не знаю, с ними никогда никакого дела не имел.
Причислять Сакуру к жрпг вообще странно, учитывая что это больше новелла с элементами тактической стратегии. И да, это нишевая игра которая как раз так же как и Батл Сити была известна только в Азии и СНГ преимущественно, так что никак к диалогу не относится, особенно с тем что у нас тоже популярна не была и кроме первой части ничего не перевели вроде.
Если я не люблю Сайлент Хилл или Метал Гир, признаками плохого вкуса у другого человека они не становится. Это тоже хорошие и уважаемые серии, относящиеся к классике. Но вы можете продолжать свои маняфантазии, о том какой я там самодур~
Эх, а ведь эта японщина спасла игропром в своё время и без неё не было бы и ничего другого.
У вас осень не хорошая логика потреблядства тут проскочила. В классику можно играть всегда, также как всегда люди могут читать классику и смотреть классику. Фильмы с Чаплиным страдают по совсем другим причинам. Ретро фильмы ужасов, например, тоже смотреть трудно, но не потому что они плохие, а потому что с Дракулы с его мимикой можно только смеяться ведь его образ прость не оказывает должного эффекта при переигрывании что тогда был нормой.
Игры же, как и книги более терпимы к времени и множество классики успешно продаются, играются и читаются.
Про хороший вкус и пафос вы всё же сами себе придумали, я ничего не говорил подобного. Все эти игры считаются мировой классикой и где вы нашли пафос в том я не знаю. В них играют буквально все и всюду, можете посмотреть продажи, оценки, не знаю что вам может быть надо ещё чтобы понять простой факт.
Если на ту же сумму согласилась актриса озвучки с куда более выдающимся именем — 4к становится нормой.
Если же ей предложили больше, чем этому "голосу Байонетты"(ага, вот только исключительно английскому) которая ничем кроме этой роли по сути и не прославилась, грубо говоря, или мадам большего не стоит(что вероятнее), или её таким методом хотели по-тихому "цивилизованно" выкинуть на мороз.