Earth Defense Force: Iron Rain Превью – Фановый хаос, подходящий как новичкам,так и ветеранам серии

Earth Defense Force: Iron Rain Превью – Фановый хаос, подходящий как новичкам,так и ветеранам серии

Перевод с сайта noisypixel.net

Серия Earth Defense Force (EDF) от компании D3 Publisher имеет довольно внушительную группу поклонников, которые являют собой силу с которой нельзя не считаться. При первой возможности фанаты EDF будут радостно скандировать: "EDF, EDF, EDF!" – несмотря на присутствие в играх серии различной глупости, например, наличие сцен и диалогов достойных фильмов категории "Б" – фанаты просто продолжают любить EDF за то, что она из себя представляет, и чем она не является. Последняя часть серии, Earth Defense Force 5, показала впечатляющие продажи в Японии и разошлась тиражом в 300.000 экземпляров, но на Западе серия не имеет такой популярности, являясь культовой лишь в узких кругах.

Лично я познакомился с серией через игру Earth Defense Force 2025 на PS3, но, к сожалению, я прошёл только EDF 5, так что я не могу себя причислить к рядам хардкорных фанатов EDF. Но в этот раз, издатель D3 Publisher и разработчик YUKE'S объединили усилия, чтобы выпустить игру, ориентированную на западный рынок. Поэтому спин-офф серии – Earth Defense Force: Iron Rain, который выйдет 11 апреля эксклюзивно на PlayStation 4, будет работать над привлечения новой аудитории.

На пресс-конференции по Earth Defense Force: Iron Rain я смог ознакомиться с демо-версией игры – мне хотелось понять, как воспримут внесённые изменения новички и ветераны серии. Поиграв в Iron Rain как в одиночном так и в мультиплеерном режиме, могу сказать, что разработчики сохранили основной костяк игры – то, что делает EDF таким интересным развлечением, а также добавили новые механики, которые понравятся всем геймерам.

Earth Defense Force: Iron Rain Превью – Фановый хаос, подходящий как новичкам,так и ветеранам серии

Научно-фантастический мэшап объединяющий в себя приёмы фильмов жанра Кайдзю (фильмы про Монстров), бывший основой прошлых игр серии EDF, сохранился и в Iron Rain, действие которой происходит в 2040 году. Нам предстоит играть за Клозера, элитного солдата Сил Обороны Земли, который должен защитить Землю от инопланетного вторжения, возглавляемого таинственной группой под названием Агрессоры. Впавший в 2033 году в кому Клозер пробуждается спустя 7 лет, и видит объятую хаосом Землю – следствие вторжения Агрессоров. Во имя спасения планеты Клозеру и остальным членам Сил Обороны Земли предстоит вступить в схватку с Агрессорами, чтобы навсегда покончить с ними. Но с появлением новой стороны конфликта – Сопротивление Киндред (новая фракция в серии EDF), которые могут стать как другом так и врагом Сил Обороны Земли, игроки окажутся втянутыми в масштабное противостояние.

В Iron Rain, как и в предыдущих играх серии EDF, будет своеобразный сюжет, не претендующий на премию The Game Award в номинации "Лучшее повествование" – он по-хорошему нелепый и фановый, с обилием юмора. В процессе игры в демоверсию Iron Rain, было множество моментов, в катсценах, где я смеялся в голос от взаимодействия персонажей и происходящего на экране. Герой Клозер, которым управляет игрок – молчаливый протагонист, однако остальные персонажи разговорчивы и деляться своими мыслями и мнением. Все диалоги второстепенных персонажей поданы в настолько дёшевой и банальной манере, соответствуя фильмам категории "Б", что вам будет сложно удержаться от смеха даже в "серьёзных" моментах игры. И всё же я был впечатлен энергией персонажей Iron Rain, как из Сил Обороны Земли, так и из Сопротивления Киндред. Разработчики упомянули, что постарались сделать игру более мрачной, с упором на реалистичное повествованием, но в тоже время это не сделает игру серьёзной, она сохранит дух серии, оставаясь увлекательным, фановым шутером.

Earth Defense Force: Iron Rain Превью – Фановый хаос, подходящий как новичкам,так и ветеранам серии

И кстати, как вы знаете, игры серии EDF никогда не могли похвастаться прорывной графикой, потому что это были довольно бюджетные, нишевые проекты. Но уже можно сказать, что Iron Rain будет самой красивой игрой в серии. И не в последнюю очередь этого удалось добиться, благодаря использованию движка Unreal Engine 4. Исходя из сказанного, можно констатировать, что в Iron Rain будут более реалистичные визуальные эффекты и дизайн уровень. А ещё приятной особенностью игры станет то, что отбивать инопланетное вторжение мы будем не в Японии, а в детально воссозданных городах США с их узнаваемыми локациями и парками, что, на мой взгляд, является приятным изменением. Я проходил миссию, в которой уничтожал врагов в Сан-Франциско и должен сказать, что разработчики проделали отличную работу по воссозданию города.

Что касается игрового процесса – он идентичен остальным играм серии EDF, но в Iron Rain присутствуют различные геймплейные нововведения, делающие процесс прохождения уровней более увлекательным. В начале каждой миссии игроки выбирают оружие по своему вкусу, а его разнообразие огромно – сотни различных видов: дробовики, мини-пушки, ракетные установки, кибер-мечи и тд., всё это можно выбрать, а также разблокировать редкое снаряжение, например, танк (да-да, я сказал ТАНК!). Основные цели миссий обычно незамысловаты и сводятся к задаче: "уничтожить всех врагов в поле вашего зрения", игроки отбивают атаки, волну за волной, в пылу схватки можно даже снести несколько зданий (кстати, да, в игре есть разрушаемое окружение). В целом типичный набор развлечений EDF, но меня очень впечатлила одна деталь – возможность кастомизации солдат и разнообразие экипировки PA Gear (снаряжение для увеличения физической силы), которые уникальны для различных классов персонажей.

Earth Defense Force: Iron Rain Превью – Фановый хаос, подходящий как новичкам,так и ветеранам серии

В Iron Rain у игроков есть огромный простор для кастомизации персонажа, в частности благодаря наличию безумных и вызывающих костюмов. В процессе прохождения игры я неоднократно менял образ персонажа, потому что мне нравилась такая возможность. Варианты кастомизации в Iron Rain поистине безграничны. Единственный замеченный мной недочёт – в текущей сборке нет возможности смены вариантов причёсок, однако в игре большой выбор шлемов, поэтому такая мелочь меня не расстроила.

Но сильнее всего впечатлят игроков четыре разных класса солдат в экипировке PA Gear, каждый со своими особенностями и уникальными способностями: Trooper, Jet Lifter, Heavy Striker и Prowl Rider. Trooper даст возможность игрокам быстро уклоняться от атаки противника, Jet Lifter даёт возможность полёта, Heavy Striker позволяет блокировать атаки, выставляя барьерный щит, и, наконец, Prowl Rider – новинка в экипировке PA Gear. Она напоминает современного Человека-Паука и даёт уникальную возможность управлять врагами способностью E-Needle, делающего игрока повелителем монстров. Она же впечатлила меня больше всего: я сломя голову носился по карте, хватаясь за всё, что можно, мне даже удалось забраться на гигантского муравья и устроить сущий хаос. Очевидно, что в Iron Rain нет той свободы, что есть в играх с открытым миром, это накладывает определённые ограничения на способность Prowl Rider, но всё же её вариативность очень впечатляет.

Earth Defense Force: Iron Rain Превью – Фановый хаос, подходящий как новичкам,так и ветеранам серии

Все настройки кастомизации персонажей доступны и в мультиплеере Iron Rain. В игре предусмотрен локальный режим, с разделением телевизора на два экрана, а также сетевой режим до 6 игроков. В наше время, когда нас не балуют кооперативными играми, отрадно видеть, что в EDF сохраняют возможность кооперативного прохождения, присутствовавшее в EDF 5, а также в других играх серии. Ещё в Iron Rain, впервые, появится PvP-режим для 2-8 игроков. У меня была возможность его опробовать и я получил от него огромное удовольствие. Как я понял, нашей задачей было заполучить несколько мини-роботов, попутно расправляясь как с монстрами, так и с членами команды противника. К сожалению я до конца не разобрался, как работает подсчёт очков в этом режиме, но могу списать это на отсутствие опыта – я провёл всего пару раундов, уверен, что после прохождения обучения и сыграв больше матчей я смогу разобраться в этом режиме. В целом можно с уверенностью сказать, что новый режим и возможности позволят игрокам задержаться в игре на множество часов.

Iron Rain не являет собой глобальное изменение серии EDF – это не тот случай, когда солистом Iron Maiden стал Брюс Дикинсон, сменивший Пола Ди’Анно. Однако от Iron Rain и не требовали наличия серьёзных изменений, было достаточно и небольших отличий, и судя по тому, во что я играл так и случилось. Все фанаты EDF получат именно ту игру, которую знают и любят, в тоже время новички серии, в частности западные геймеры, смогут насладиться проектом, созданным специально для их лёгкого вхождения во франшизу.

Интервью с продюсером Earth Defense Force: Iron Rain. Он надеется получить больше "свободы самовыражения" в играх

Earth Defense Force: Iron Rain Превью – Фановый хаос, подходящий как новичкам,так и ветеранам серии

Перевод с сайта noisypixel.net

Earth Defense Force: Iron Rain уже совсем скоро поступит в продажу, и у меня была возможность поиграть в неё на пресс-ивенте. После демонстрации игры я воспользовался шансом и, вооружившись переводчиком, пообщался с Нобуюки Окадзимой, продюсером серии EDF, чтобы узнать больше подробностей об Iron Rain. Главным, из того что рассказал Нобуюки на мероприятии, было то, что Iron Rain теперь ориентируется на западную аудиторию и в игру был внесён ряд изменений, которые выделяют её на фоне других игр серии EDF. Во время моего короткого интервью с Нобуюки, мне удалось узнать подробности об этом, а также о многом другом.

Брэд Креспо: Франшиза EDF приобрела вполне себе культовый статус на Западе. Вы упомянули, что Earth Defense Force: Iron Rain это больше спин-офф серии, ориентированный на западных геймеров. Какие особенности игры делают её более привлекательной для Западного рынка?

Нобуюки Окадзима: В EDF: Iron Rain есть два главных отличия, от предыдущих игр серии, это место действия и персонажи. В прошлых играх события происходили в Японии, в основном в Токио, и не упоминалась национальность героев. В Iron Rain всё по другому, мы изменили фон локаций, вы можете оказаться в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, или в другом городе США, а также сможете настроить своего персонажа. Поскольку здесь, в Штатах, проживает так много разных людей, вы можете настроить внешний вид персонажа, чтобы он был похожим на вас.

Earth Defense Force: Iron Rain Превью – Фановый хаос, подходящий как новичкам,так и ветеранам серии

БК: Я обратил внимание, что в игре много возможностей для кастомизации персонажа, и это мне очень понравилось.

НО: Мы внесли изменения, включив дополнительные возможности, потому что хотели дать игрокам свободу стать теми, кем они захотят и создать что-то особенное, запоминающееся.

БК: Разработкой Iron Rain занимается студия YUKE'S известная по серии WWE2K. Они также занимались разработкой игр по меха вселенным Pacific Rim и Real Steel. Учитывая то, что в последнее время они специализировались на разработке игр про реслинг пришлось ли вам и вашей команде давать наставления, чтобы игра соответствовала духу EDF, или студия получила полную свободу самовыражения?

НО: Отличный вопрос. Многие сотрудники студии YUKE'S уже работали над играми в серии EDF и получили достаточный опыт, так что мне не пришлось их консультировать при разработке Iron Rain. В команде YUKE'S много молодых авторов, которые с большим уважением относятся к наследию Sandlot [разработчики предыдущих игр серии EDF], и мы заранее сообщили YUKE'S о двух основных аспектах игры [локации и кастомизация персонажей], которые нужно изменить в Iron Rain.

Earth Defense Force: Iron Rain Превью – Фановый хаос, подходящий как новичкам,так и ветеранам серии

БК: EDF, как и реслинг, довольно экстремален, но в то же время даёт эпический опыт, который мне очень нравится, и в нём есть что-то успокаивающее. Вы, со своей командой, планируете в будущем создавать игры в духе EDF, или, возможно, вы бы хотели создать нечто более эмоциональное и серьёзное? Я очень люблю ваши прошлые творения, но мне интересно, не хотели бы вы создавать игры другого типа.

НО: Я очень долго занимаюсь разработкой, и, действительно, никогда не создавал серьёзных или эмоционально заряженных игр. Почти все мои творения по-хорошему глупые, сумасшедшие и весёлые, поэтому я не думаю, что переключусь и создам что-то другое.

БК: На данный момент, Iron Rain планируется выпустить только в цифровом виде, как и EDF 5. У вас есть планы найти возможность выпустить физические копии игр EDF на Западе, воспользовавшись помощью издателей, выпускающих ограниченные тиражи? А также возможен ли ремейк или ремастер какой-нибудь предыдущей игры серии?

НО: Нет, на данный момент планов по выпуску Iron Rain на физическом носителе у нас нет. Это экспериментальная игра для серии EDF. Если мы выпустим её в цифре, то её сможет приобрести любой желающий, из любой точки мира, включая геймеров из Японии. Я считаю, что это правильный выбор. Выпуск физических копий имеет смысл, если игра рассчитана на детскую аудиторию, мы же таких игр не делаем.

Что касается ремастеров прошлых игр, всё зависит от фанатов, если они захотят, мы подумаем о такой возможности. Проблема в том, что портировать старые игры на новые консоли довольно затруднительно. В данный момент у нас нет планов по выпуску ремастеров или ремейков каких-либо игр серии EDF.

Earth Defense Force: Iron Rain Превью – Фановый хаос, подходящий как новичкам,так и ветеранам серии

БК: Вы уже довольно давно работаете в сфере видеоигр, и видели как развивалась игровая индустрия. В настоящее время игры идут по путям монетизации, раннего доступа и многих других. Каково ваше мнение о текущем состоянии игровой индустрии? И есть ли что-то, чтобы вы хотели в ней изменить?

НО: Как создатель игр, я бы хотел чтобы мне давали больше свободы самовыражения и творчества. Есть так много возможностей, которые можно реализовать в играх. Существует множество типов игроков и у каждого есть своя ниша, которая ему нравится.

Я бы хотел чтобы выходило больше проектов, способных удовлетворить разные типы геймеров, чтобы дать каждому возможность играть в ту игру, которая ему нравится. Я считаю, что долг игровой индустрии дарить радость каждому потребителю, и я надеюсь, что в будущем, больше игр смогут удовлетворить желания любого типа.

Новая игра в серии "Onechanbara" будет возможна, если продажи "OneeChanbara Origin" будут "очень хорошими"

Earth Defense Force: Iron Rain Превью – Фановый хаос, подходящий как новичкам,так и ветеранам серии

Также во время интервью с Нобуюки Окадзимой, продюсером серии Earth Defense Force и OneeChanbara Origin, я задал вопрос о будущем серии Onechanbara. Поскольку ремейк первых двух игр серии, OneeChanbara Origin, выходит в этом году в Японии, самое время для планирования разработки новой игры.

Нобуюки рассказал о планах по выпуску OneeChanbara Origin для Запада, что уже многократно упоминалось ранее, в других интервью. Точная дата выхода или окно релиза названы не были.

Также, в качестве дополнительного вопроса, я спросил, возможен ли выход новой игры в серии Onechanbara, на что Нобуюки ответил: "Да, конечно! Всё зависит от продаж ремейка. Если он будет продаваться очень хорошо, то, возможно, мы сделаем сиквел."

Серия игр Onechanbara начала выходить в Японии в 2004 году, но релиз для стран Северной Америки состоялся только 10 февраля 2009 года с релизом игр Onechanbara: Bikini Samurai Squad на Xbox 360 и его сиквела, OneChanbara: Bikini Zombie Slayers, на Nintendo Wii.

Последней игрой серии Onechanbara, добравшейся до западных геймеров, является Onechanbara Z2: Chaos для консоли PlayStation 4, вышедшая 21 июля 2015 года. За многие годы существования серия приобрела культовый статус и снискала любовь фанатов благодаря интересному сюжету с большой долей юмора, захватывающей боевой системе, насилию, а также откровенному фансервису.

Если вы являетесь поклонником франшизы, и хотели бы увидеть её продолжение и развитие, то обязательно приобретите копию OneeChanbara Origin, дождавшись западного релиза, или закажите японскую версию через импорт, чтобы поддержать разработчиков серии. Мы продолжим следить за новостями и обязательно сообщим вам, когда игра выйдет на Западе.

99
1 комментарий

Но уже можно сказать, что Iron Rain будет самой красивой игрой в серии.Спорно. У них из-за закоса под реализм все косяки вылазят. Им надо было в стилизацию идти и тогда было бы получше.