Если честнее, то про игру просто все забудут через некоторое время, не думаю что dlc и обновы ее спасут
Ну ок, бг можно убрать(но кооп игры всё еще можно засчитывать, это всё-таки не какая-то бесконечная МОВА), но элден считать многопользовательской такое себе, ведьмак которому уже 10 лет, киберпанк в котором стабильно большой онлайн
Бг, элден, ву конг, ведьмак, киберпанк, и это спустя не несколько месяцев после релиза, а уже по году и больше. И драгоняга спокойно могла быть на их уровне
Это пиковый онлайн, такие цифры множество игр держат каждый день, даже одиночные
Понял, с гением общаюсь. Чел сравни сколько потрачено на одну и на вторую игру, плюс хайп из-за того, что давно не выходила новая часть драгоняги и все равно разрабы так насрали что игра собрала всего 90к, хотя такой тайтл спокойно мог собрать намного больше, если б разрабы лучше знали свою целевую аудиторию
Ахах, так он всего 90к против 27к, если б еще занести в рекламу этой игры те деньги, которые потратили ea...
Вообще жаль, что такая ситуация на рынке сейчас, эта драгоняга половину геймплея слизала с god of war, а разрекламили ее намного больше поэтому и онлайн больше