Ля, только пару недель назад старался вспомнить название. На языке только все вертелось демонология. В итоге по такому названию ничего не нашел да забил. Спасиб, что напомнил
А мне сначала показалось, что это кто-то из Warframe, спустя несколько секунд рассматривания понял, что это авторское
А вот то что он под Нойхофом не уверен. Проходил в году 21, и я его забирал у Ледечко, тогда как первый коммент на вики по поводу Нойхофа появился ещё в 20 году. Да и за всё это время статью так и не отредактировали, английская вика тоже говорит, что меч у Ледечко
Жало относится к категории коротких мечей и имеет достаточно средний рубящий урон. А меч палача квестовой, как пишет вики можно конечно воспользоваться недоработкой и сразу после скрипта сдачи его снова украсть, но это не отменяет того, что колющего урона можно сказать что нет. Так что если соотносить универсальность, то всё же меч Святого Георгия будет лучшим. Те копейки урона, в которых Жало и меч палача лучше, не компенсируют их большие пробелы в другом.
А ударный урон у мечей вообще смешно учитывать. За ударным уроном нужно к дубинкам идти.
Меч Святого Георгия - лутается в ближайшей роще у Ледечко. Это даже не окраина
https://kingdom-come-deliverance.fandom.com/ru/wiki/Меч_Святого_Георгия
Monster Hunter World, а после в феврале в Wilds залететь
О, я не один такой. Сам читал и не думал, что это аж с сентября пост
Что-то все забыли, как игру заклеймили из-за тонны фейков донатной помойкой, не разбираясь ни в чем. Сейчас то уже относительно успокоились, но тогда каждый второй открывал рот свой, чтобы сказать, как он не поддерживает донат и что именно догму за него нужно поливать помоями со всех щелей.
Ну и оптимизация, да
ARIZONA
Догма специфична. Я с кайфом провел 140 часов, но я люблю просто аутировать, экспериментировать с боевкой и всякое разное такое.
Побочные квесты отличные, они говно только для тех, кто не ушел дальше Мелве и судит по первым часам или лицом прокатывался до концовки.
Боевка отличная и позволяет вытворять эпичные штуки, но она очень сильно ограничена малым разнообразием врагов.
Сюжет средний, не жди эпика (кроме истинной концовки, там круто) и лучше его откладывать до самого последнего, когда уже понимаешь, что из остального контента выжал все что можно.
Путешествия по лесам и пустыням могут душить, но мне нравилось гулять, ну и все таки фасттревел на повозках и ближе к мидгейму при помощи камней никто не исключал.
Раньше оптимизация была тем ещё куском, но последнее время получше стало. Прошел в прошлом месяце на 3060 и 12400f
как раз таки артов полно, было бы желание их искать
Lost Alpha? Так это не сборка, а полноценная сюжетная модификация, ну и она достаточно душная для новичков.
Сборки и моды разные вещи. Под сборками понимают кучу различных мелких и не очень модификаций от разных авторов, которые постарались вместе сшить в единое целое.
Если хочется свободы и духа жизни, то это в Anomaly. Из годных сборок сейчас только GAMMA на неё, а вот Custom по тому что видел ещё доделывать и доделывать
пока можешь и первую версию потыкать, она тоже норм. стрельба в ней тоже поправлена немного, а не только текстурки на стволы натянуты
Так оно так и происходит в аномали. Выбираешь группировку, настраиваешь снарягу первую, туда-сюда и просто появляешься на базе своей группировки. А потом, если выбранная группировка относится к так сказать положительным или как минимум нейтральным, то у главного выбранной фракции можно взять квест на поиск стрелка. И постепенно его делаешь, с постепенным нарастанием минимальной постановки
Гугли SoC Update. Первая версия – те же самые ТЧ, только в новой обертке из графики, оружейки и всё прочее такое. Автор сейчас активно пилит вторую версию, там уже будет гораздо больше изменений
https://www.youtube.com/watch?v=tULP25tqM7A&ab_channel=STALKER%3ASoC%3AUpdate
сюжетка есть, просто ты не нашел
Ну как был, команда развалилась, и в сеть слили билд недоделанный.
Ох, как же я в детстве надрачивал на геймплейный трейлер, хорошее время было
А вообще все милишные и лучные классы хороши по своему. Боец отлично играется от парирований и уворотов с контратакой. Воин давит стойкостью и мощными плюхами. Мистический копейщик даёт самую лучшую мобильность и контроль толпы (если придрочиться, далеко не сразу его распробовал (а ещё как по мне лучше не использовать его щит магический, убивает смысл класса, но это уже дело каждого)). Вор отлично бьет в уязвимые места и по врагам лазит. Лучник знатно вносит урон своими взрывными стрелами и позволяет делать самое стильное движение. Маголучник просто имба, но скучная как по мне, уж слишком на нем запарываться не нужно.
А вот кастеров я особо не распробовал. Маг просто саппорт. чародей уже вносит урон, но стоять в стороне от всего веселья, пока у тебя очередная огненная струя зарядится, мне не зашло.
А кальянщик - ну просто кальянщик, напустит дымок свой и всё
Двурук отличный. На первых 2-3 уровнях прокачки вара тяжко и вообще непонятно, что ты должен успеть сделать, но потом открываются способности, которые тебе на автоатаку дают быстрый спам, если в тайминги прожимать, и дают бафы на стойкость при зарядке. В итоге вар уже к середине прокачки становится очень бодрым и прям чувствуется его мощь, что становится возможным уже в соло играть, как в итоге и допроходил
https://www.youtube.com/watch?v=fFNds7BnG8E&ab_channel=Barbarabic
придумали, просто нельзя было начать новую игру никак
Некоторые вбросили кучу фейков о донате, типо-новостные каналы и неуважаемые блогеры разнесли это как истину, куча игроков поверила. В итоге на словах появились и новая игра только за донат, и смена внешки только за донат, и телепорты только за донат, палатка только донатная.
А по факту продавался и продается до сих пор только тот донат, который разово покупается в виде длс или идет сразу весь в максимальном издании, и является обычными расходниками, которые получаются в первые часы игры и никаких уникальных предметов там нет.
И почему то народ тогда не смущало, что ровно такой же донат у капкомов уже существует десять лет к каждой их игре. А с новой игрой просто был косяк, что первые 3 дня до патча её нельзя было начать никак, кроме удаления сейва, но поправили быстро.
Грустно было наблюдать, как догма тонула в этом всём. Игру можно ругать за оптимизацию и это справедливо, но куча борцунов просто набросилась топить её в говне только по причине "донатной помойки", которую сами себе придумали
У большинства квестов, даже простых, есть подвох и минимум 2 решения. Генераторными могут восприниматься первые квесты, которые просто обучают механикам.
маг в догме саппорт, какой экшон то на нем будет
Можно и сразу поговорить с ним. Скорее всего даст. А если нет, то да, придется завалиться ещё в деревню.
А ещё есть способ для гигачадов в мелве
ты имеешь ввиду пещеру, возле которой мы падаем в начале?
Для меня главный недостаток как раз в сложности. Мне её очень сильно не хватает. В итоге я где-то на середине игры оставил только основную пешку, сделал магом, поставил только бафы и остаток игры отбегал меняя классы с воина на бойца и на копейщика и по кругу, как только геймплей класса начинал утомлять. В итоге даже копейщиком решил не использовать щит магический, и выживать только за счет парирования и мобильности.
Все надежды на длс. Питаю слабую надежду, что длс для догмы решили отложить до выхода нового монхана, чтобы ему не мешать, да и доработать его
Многие от больших ожиданий в итоге разочаровываются. Как ни крути, недостатков в догме достаточно. Но если примешь её правила, то свои балдежные 50-100 часов приключений по красивому, а потом и умирающему миру, она подарит
Обожаю воина в догме. Прям мощь. Окружают со всех сторон, начинают колотить, а в ответ одна мощная вертушка, и все разлетаются
Sanabi, лучшая история про сурового солдафона и девчушку
Прошлую твою игру помню, и помнится она хорошей. Можно и эту взять.
Удачи-успехов, так сказать