Год назад покупал Xbox series S в Яндекс Маркете, как только только прошёл год с момента покупки, а следовательно и закончилась гарантия от Яндекса, геймпад начал противно пищать при подключении по кабелю. А через некоторое время и вовсе перестал включаться как беспроводным, так и проводным способом. Писк сравним с комариным. Поддержка Майкрософта сказала, что сервисное обслуживания в России больше не осуществляется. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
Требуй от маек оф письмо и пиши продавцу о замене
Гарантия магазина 1 год, от Майков 2 года. Гарантия от магазина уже закончилась, осталась от Майков, но они ушли после февраля.
как только только прошёл год с момента покупкиОн написал же, что гарантия закончилась.
Майки не выдадут ему письмо просто потому что он попросил.
Да и магаз менять не будет по истечению сроков.
Стоит вообще sку покупать?
Чего от нее ждёшь?
С контролерами от мс я на ты конечно) дрифтына раз исправляю
Что ты хочешь здесь услышать, уважаемый автор? Что можно потрясти, постучать и всё пройдёт? Неси в ремонт, если гарантия закончилась. Или покупай новый.