Уж поверьте, издатель всегда отрабатывает свои деньги. Иначе, обходились бы без них. Мой косяк, недописал.
Теперь будут поднимать рейтинг фильма. Хочешь премию? Иди, накати звездулек, а потом предоставь отчёт о проделанной работе.
Странно, а Вы знали, что отчисления (роялти) авторам от издателя это мизерные остатки от пира? Это отношение равно и к игропрому, и к книгам, думаю, и к фильмам, музыке тоже.
Частично Вы правы. Например max payne 3 больший нуар, чем прошлые части. У некоторых жанров размытое описание, но те, что существуют давно, имеют четкие границы, вот только мало кто хочет вникать в суть. Как Вы и написали, многие используют собственное представление, чаще ошибочное.
Tetris и Minecraft, громадный скачек.
Тамагочи и Sims. :D
Вставлю пять копеек по поводу стримеров.
По сути YOUTUBE и Twitch тот же телевизор, только можно подобрать канал на свой вкус. Так и получается, что люди платят за любимые программы такому-то автору.
А в чужой карман смотреть не надо, хоть и очень хочется.
По поводу пиратства контента. Когда лицензию легче приобрести, чем пиратку я этим пользуюсь и на оборот. По этому покупаю игры в Стим и Гог. Могу стащить Ассассинов с торрента даже если её купил когда-то, да, признаю, мне надоело захламлять ПК лаунчерами, а уж тем более *бать себе мозги с Юплеем. Нет нормальной кросс-платформенной библиотеки для фильмов, по этому стащу с торрента. Будет возможность, схожу в кино, занесу денег авторам.
Ещё автор удивляется, почему люди платят любимым авторам, а кому платить?
Не у всех же Стокгольмский синдром.
Странно, что читать статьи про DS намного интереснее самой игры.
Люди находят каки-то сюжеты, которые умещаются в пару предложений и развивают до несколько томов. Забавно. Игра хорошая, прошел пару раз. Понятно, казуалов на свете больше, чем хардкорщиков, по этому и говорят, мол сложно. Да нет как-бы, если ты по умолчанию проходишь большинство игр на высоком уровне сложности.
Глубокая аналитика, стагнация? А ничего, что всё фундаментально?
Для вас развитие - это сценарий и немного геймплея. Когда-то я начинал с тетриса и тамагочи, потом уже денди и тд. Для меня геймплей в первую очередь интересует. Многое в индустрии поменялось и развилось. И если люди играют в кооп-соревновашки, что в этом плохого?
Человек в первую очередь, пытается доказать свою доминантность и соревнования типа Королевской битвы, именно по этому очень популярны.
Хочется развития? Идите в инди. Не нравится? Не нойте, уходите из индустрии, видимо Вы уже устали играть.
А однопользовательские проекты рано или поздно станут экстра-штучным товаром, их время постепенно уходит.
Тарков, критические баги и нестабильность серверов - хардкор.
Говоря проще. Нет издателя - нет более-менее серьезных игр. Издатель оказывает всестороннюю помощь, если требуется конечно. Маркетинг, деньги на разработку, кадровый состав.
Но Ваше право, не верьте.