Руслан Широбоков

+2
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Говоря проще. Нет издателя - нет более-менее серьезных игр. Издатель оказывает всестороннюю помощь, если требуется конечно. Маркетинг, деньги на разработку, кадровый состав.
Но Ваше право, не верьте.

Уж поверьте, издатель всегда отрабатывает свои деньги. Иначе, обходились бы без них. Мой косяк, недописал.

Теперь будут поднимать рейтинг фильма. Хочешь премию? Иди, накати звездулек, а потом предоставь отчёт о проделанной работе.

Странно, а Вы знали, что отчисления (роялти) авторам от издателя это мизерные остатки от пира? Это отношение равно и к игропрому, и к книгам, думаю, и к фильмам, музыке тоже.

Частично Вы правы. Например max payne 3 больший нуар, чем прошлые части. У некоторых жанров размытое описание, но те, что существуют давно, имеют четкие границы, вот только мало кто хочет вникать в суть. Как Вы и написали, многие используют собственное представление, чаще ошибочное.

Tetris и Minecraft, громадный скачек.
Тамагочи и Sims. :D

Вставлю пять копеек по поводу стримеров.
По сути YOUTUBE и Twitch тот же телевизор, только можно подобрать канал на свой вкус. Так и получается, что люди платят за любимые программы такому-то автору.
А в чужой карман смотреть не надо, хоть и очень хочется.

По поводу пиратства контента. Когда лицензию легче приобрести, чем пиратку я этим пользуюсь и на оборот. По этому покупаю игры в Стим и Гог. Могу стащить Ассассинов с торрента даже если её купил когда-то, да, признаю, мне надоело захламлять ПК лаунчерами, а уж тем более *бать себе мозги с Юплеем. Нет нормальной кросс-платформенной библиотеки для фильмов, по этому стащу с торрента. Будет возможность, схожу в кино, занесу денег авторам.

Ещё автор удивляется, почему люди платят любимым авторам, а кому платить?
Не у всех же Стокгольмский синдром.

Странно, что читать статьи про DS намного интереснее самой игры.
Люди находят каки-то сюжеты, которые умещаются в пару предложений и развивают до несколько томов. Забавно. Игра хорошая, прошел пару раз. Понятно, казуалов на свете больше, чем хардкорщиков, по этому и говорят, мол сложно. Да нет как-бы, если ты по умолчанию проходишь большинство игр на высоком уровне сложности.

Глубокая аналитика, стагнация? А ничего, что всё фундаментально?
Для вас развитие - это сценарий и немного геймплея. Когда-то я начинал с тетриса и тамагочи, потом уже денди и тд. Для меня геймплей в первую очередь интересует. Многое в индустрии поменялось и развилось. И если люди играют в кооп-соревновашки, что в этом плохого?
Человек в первую очередь, пытается доказать свою доминантность и соревнования типа Королевской битвы, именно по этому очень популярны.
Хочется развития? Идите в инди. Не нравится? Не нойте, уходите из индустрии, видимо Вы уже устали играть.
А однопользовательские проекты рано или поздно станут экстра-штучным товаром, их время постепенно уходит.

2

Тарков, критические баги и нестабильность серверов - хардкор.