ГАЗ-24: Результаты недели

Ремни безопасности для ГАЗ-24 1980 года выпуска из Эстонии 
Ремни безопасности для ГАЗ-24 1980 года выпуска из Эстонии 

Постепенно готовим к выходу в свет Волгу, ходовая часть перебрана. Но вылезли ньюансы.

1) Барабаны новые не налезли, со скрипом встал только один. Договорился вернуть назад три штуки, по 2000 за штуку (покупал 2500). По факту лежит без дела, так хоть польза будет.

2) При демонтаже старой подвески сзади с музыкой лопнули все болты и серьги на рессоры. Экстренно пошёл покупать всё. Два комплекта на все рессоры - 860 рублей.

Слева оригинал, справа замена
Слева оригинал, справа замена

3) Ремни безопасности кто-то менял, неизвестно что и как. Я нашел новый (не использовался вообще) комплект ремней безопасности из Эстонской ССР. Полный набор на перед, с гнездами для фиксации. Цена вопроса 5000 рублей.

4) При установке нового карбюратора старая тяга отказалась нормально работать с ней. Будем смотреть что и как править, если оно только и работало в тандеме со старым карбюратором, а новый отторгает. Если можно настроить тягу, то отлично. Если нет - буду пристраивать тросиковый привод карбюратора.

ГАЗ-24: Результаты недели

5) В один из дней хотели начать работу с машиной, отказалась заводиться. Оказалось там все свечи в дикой копоти. Обычная история, когда забыл про какую-то фигню. Цена вопроса 600 рублей 4 свечи.

6) При монтаже заднего моста мастер допустил один промах, так как долго работал с передним приводом и попросту забыл провернуть задний мост, чтобы фланец кардана совпал как надо с задней осью. Быстро всё пофиксили

Бывает чо
Бывает чо

7) Стояночный тормоз заднего колеса приказал долго жить, фактически колесо не фиксировалось. Нашли ремкомплект для 3110, поправили.

ГАЗ-24: Результаты недели

Пока как-то так.

С одной стороны я прекрасно понимаю, что влил в машину немного больше, чем хотел изначально, но с другой стороны понимаю, что вложения идут в те узлы, которые лет 15 никто не исправлял. В текущем состоянии машина нормально так покатается.

66 показов
2.2K2.2K открытий
31 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Драйв Ту Фак

Ответить

Тонусно

Ответить

Нифига, я уже подумал что Сергей Масло уже теперь и на ДТФ блоги выкладывает. Я не думаю что на столько черепной.

Ответить

Уважуха, че. Меня в пиздючестве дядя пытался научить водить с помощью Волги, но мои щуплые руки не осилили руление этим танком без ГУР.

Ответить

Моя первая поездка в очень раннем возрасте была на 412-м Москвиче)

Ответить

если у Волги прошприцованы шкворня и в целом обслужено рулевое управление - рулится она легко. ну, то есть, конечно, в стоячем положении - с усилием. но усилие не больше чем у условных жигулей, так же, без ГУР.

Ответить