В продолжении о проводке

В продолжении о проводке

В общем и целом возникла одна проблема, которая осталась в советском союзе, дошла до наших дней и вызывает вопросики о безопасности. Номинально проводка рабочая, заводится, всё хорошо. Однако возникла проблема - предохранители. Их четыре штуки, два из них на 20 Ампер, два других на 15 Ампер. Здравомыслящий человек скажет, что нормальная проводка рассчитана так, что если отвалится к примеру одна часть машины - выбивает один предохранитель. К примеру если выбивает поворотники, то аварийка не должна уйти к праотцам. Однако в Волге работает именно так. Более того, пытаясь победить предохранители - не получается запитать полностью фонари (все).

В продолжении о проводке

Гениальность на грани с безумством. Провод с генератора идёт на амперметр и этот же провод уходит с него на всю проводку. То есть ты по итогу видишь куда и как уходит электричество. Работает ли у тебя генератор в плюс или не вывозит и сажает аккумулятор.

В продолжении о проводке

Была принята следующая технология по решению - обратиться к коллегам из УАЗ. Что объединяет УАЗ и ГАЗ? Правильно, моторы ЗМЗ, но речь не про них. В общем ситуация выглядит следующим образом. В УАЗ Хантер есть ленточный блок предохранителя, который имеет разветвление на все элементы автомобиля. Там их порядка 12 на один блок, в сумме 24 вроде. Подобную штуку будем и делать в Волге. Во-первых из соображений логики, во-вторых - безопасность. Будет не очень прикольно, если пробьет поворотники - выбьет в хлам и аварийку. А сейчас так и получается.

В ближайших планах после окончания работы с проводкой - попробовать поменять лампы на LED. Логично спросить - зачем. Логично ответить - если поменять ВСЕ лампы накаливания на LED, то генератору станут спокойнее жить и можно сэкономить 0.5-0.6 кВт.

В общем продолжается уважаемый секас. Не смотря на здоровую логику, некоторые решения вызывают множество вопросов.

3232
15 комментариев

Да кто этот ваш секас такой?
Ещё и с автоботами.

4
Ответить

Да тут уже не секс, тут ебля нахуй. Но Шлёпе респект, любит пожёстче.

4
Ответить

Желание сэкономить 0.5 КВт на лед лампах выглядит логично, однако есть такая история, когда на тазокалинах определенных годов выпуска, после замены ламп в фонарях на лед, выгорали ключи в блоке комфорта, а вместе с ними мог загореться сам блок, а вместе с ним и вся машина, и такие случаи бывали. Знатоки говорят, что у лед ламп при включении хороший бросок тока идет. Пофиксили это обновлением прошивки блока, теперь лампы ШИМятся при включении, что несколько уменьшает нагрузку на ключи.

PS добро пожаловать в автач

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

2401

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Просто закажи колодку готовую под классические предохи и не парься) если нужно подробнее то могу объяснить.

1
Ответить