В общем и целом возникла одна проблема, которая осталась в советском союзе, дошла до наших дней и вызывает вопросики о безопасности. Номинально проводка рабочая, заводится, всё хорошо. Однако возникла проблема - предохранители. Их четыре штуки, два из них на 20 Ампер, два других на 15 Ампер. Здравомыслящий человек скажет, что нормальная проводка рассчитана так, что если отвалится к примеру одна часть машины - выбивает один предохранитель. К примеру если выбивает поворотники, то аварийка не должна уйти к праотцам. Однако в Волге работает именно так. Более того, пытаясь победить предохранители - не получается запитать полностью фонари (все).
Да кто этот ваш секас такой?
Ещё и с автоботами.
Да тут уже не секс, тут ебля нахуй. Но Шлёпе респект, любит пожёстче.
Желание сэкономить 0.5 КВт на лед лампах выглядит логично, однако есть такая история, когда на тазокалинах определенных годов выпуска, после замены ламп в фонарях на лед, выгорали ключи в блоке комфорта, а вместе с ними мог загореться сам блок, а вместе с ним и вся машина, и такие случаи бывали. Знатоки говорят, что у лед ламп при включении хороший бросок тока идет. Пофиксили это обновлением прошивки блока, теперь лампы ШИМятся при включении, что несколько уменьшает нагрузку на ключи.
PS добро пожаловать в автач
Комментарий недоступен
2401
Комментарий недоступен
Просто закажи колодку готовую под классические предохи и не парься) если нужно подробнее то могу объяснить.