В продолжении о проводке

В продолжении о проводке

В общем и целом возникла одна проблема, которая осталась в советском союзе, дошла до наших дней и вызывает вопросики о безопасности. Номинально проводка рабочая, заводится, всё хорошо. Однако возникла проблема - предохранители. Их четыре штуки, два из них на 20 Ампер, два других на 15 Ампер. Здравомыслящий человек скажет, что нормальная проводка рассчитана так, что если отвалится к примеру одна часть машины - выбивает один предохранитель. К примеру если выбивает поворотники, то аварийка не должна уйти к праотцам. Однако в Волге работает именно так. Более того, пытаясь победить предохранители - не получается запитать полностью фонари (все).

В продолжении о проводке

Гениальность на грани с безумством. Провод с генератора идёт на амперметр и этот же провод уходит с него на всю проводку. То есть ты по итогу видишь куда и как уходит электричество. Работает ли у тебя генератор в плюс или не вывозит и сажает аккумулятор.

В продолжении о проводке

Была принята следующая технология по решению - обратиться к коллегам из УАЗ. Что объединяет УАЗ и ГАЗ? Правильно, моторы ЗМЗ, но речь не про них. В общем ситуация выглядит следующим образом. В УАЗ Хантер есть ленточный блок предохранителя, который имеет разветвление на все элементы автомобиля. Там их порядка 12 на один блок, в сумме 24 вроде. Подобную штуку будем и делать в Волге. Во-первых из соображений логики, во-вторых - безопасность. Будет не очень прикольно, если пробьет поворотники - выбьет в хлам и аварийку. А сейчас так и получается.

В ближайших планах после окончания работы с проводкой - попробовать поменять лампы на LED. Логично спросить - зачем. Логично ответить - если поменять ВСЕ лампы накаливания на LED, то генератору станут спокойнее жить и можно сэкономить 0.5-0.6 кВт.

В общем продолжается уважаемый секас. Не смотря на здоровую логику, некоторые решения вызывают множество вопросов.

77 показов
894894 открытия
11 репост
15 комментариев

Да кто этот ваш секас такой?
Ещё и с автоботами.

Ответить

Да тут уже не секс, тут ебля нахуй. Но Шлёпе респект, любит пожёстче.

Ответить

Желание сэкономить 0.5 КВт на лед лампах выглядит логично, однако есть такая история, когда на тазокалинах определенных годов выпуска, после замены ламп в фонарях на лед, выгорали ключи в блоке комфорта, а вместе с ними мог загореться сам блок, а вместе с ним и вся машина, и такие случаи бывали. Знатоки говорят, что у лед ламп при включении хороший бросок тока идет. Пофиксили это обновлением прошивки блока, теперь лампы ШИМятся при включении, что несколько уменьшает нагрузку на ключи.

PS добро пожаловать в автач

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

2401

Ответить

С радостью понял, что жду твоих рассказов! Спасибо тебе! Не всё сразу понятно, но просто и интересно!
Искренне тебе желаю удачи в твоём проекте!
Ну и новых постов тоже жду!

Ответить

Просто закажи колодку готовую под классические предохи и не парься) если нужно подробнее то могу объяснить.

Ответить