К сожалению полнейшая деградация происходит. Вообще не понимаю почему такое огромное количество просмотров у этих людей…

До сих пор не понимаю перфоманса хасбика который выглядит дефектным и стал при этом мегапопулярным. Я уже молчу про всяких мелстроях и прочих ребяток которые в без интернетное время либо занимались бы бандитизмом, либо сторчались,а тут получается они миллионеры и миллиардеры) Мне не завидно, мне обидно за творческих людей которые делают реально потрясающий контент, обидно за людей которые снимают образовательные видео и их никто не смотрит. Потому что учиться сложно,а смотреть как тачки взрывают это вау как круто

25
Ответить

Чел, ну ты то куда. Если немногоподумать, то окажется что такие видосы смотрят дети, которым все интересно. Вспомни себя ребёнком или подросток, когда ты на практике проверял всякую чушь или всерьез думал об этом

28
Ответить

Ладно ладно, мы тебя поняли. Давай уже выходи. Тебя ждут

6
Ответить

Никакой деградации не происходит.
Что было популярно 100 лет назад - лекции какого-нибудь Макса Планка, или бородатые женщины и карлики в цирке? 500 лет назад? И так далее

1
Ответить

Пу пу пу деградация пу пу пу вот в наше то время пу пу пу в наше время ценился то только высокоинтеллектуальный контент, никто на дисках трешняком и дичью не обменивался, по ик-порту хуйню не передавали. А сейчас то эх мда!

Ответить

Сижу я тут и думаю: в современном мире контент — это всё. Но не весь контент одинаково полезен. Я вот о чём: сейчас, чтобы сделать что-то стоящее, нужно быть гением или хотя бы талантливым человеком. А чтобы стать популярным, достаточно просто уметь делать деньги из воздуха.

Вот, например, возьмём какой-нибудь крутой арт по Genshin Impact. Автор вкладывает душу, время, силы, а просмотров у него — кот наплакал. Зато какой-нибудь мем с котиком набирает миллионы просмотров за пару дней. И ведь даже непонятно, почему так происходит!

Или вот ещё пример: какой-нибудь блогер выкладывает видео, где он играет в «Лигу легенд» и комментирует свои действия. Вроде бы ничего особенного, но просмотров у него море, и реклама там стоит ого-го! А другой блогер делает обзоры на какие-нибудь инди-игры, которые никто не знает, но зато они интересные и качественные. И просмотров у него почти нет.

В общем, мораль сей басни такова: в наше время важно не качество контента, а его способность монетизироваться. Если ты умеешь делать что-то, что приносит деньги, то ты будешь популярен. А если нет, то извини, брат, твои труды никому не нужны.

Так что, если хотите добиться успеха в мире контента, учитесь делать деньги. Иначе ваш труд будет напрасным.

Ответить