Да там хороший импакт в плане звука и эффектов. Враги тоже неплохо реагируют. У себя это сильно править буду, пока только основу накидал, но сейчас главное - ии ботов.
Они умные, просто поддаются. Эта одна из немногих удачных попыток запустить в них бочку. Чаще они ее взрыаали. Но "гифка я спрятался за бочку и взорвался" не очень интересная.
Когда суд с ftc был слили что на 3 месяца контракт с мс
Все в неё и попадает, прятаться за ней не стоит толко если не хочешь рискнуть и пнуть во врага
англ слишком хороша, но то что норм русская будет ок. даже интересно посмотреть. у ср2 было 2 ок пиратских, у фаргуса Гланц озвучивал Разиэля
предзаказал сразу, визуалка не очень радует, но хоть с падом поиграть нормально можно будет и надеюсь в пк версию динамический саунтрек вернут для первого ср1
нет еще стима, и только рабочее название пока
если бы попали она бы взорвалась
от любых пуль он взрывается
славик фир
Мне просто повезло
Ну таркову такие вещи подходят. Жду когда Буянов реализует механику сведения мушки и целика, как он хотел изначально
Надо звать Эйра сценаристом
МакДона мало фильмов снимает
Без Defiance это не полная коллекция. Но хоть теперь будет версии на новых платформах
обе зельды последние
У Педро Паскаля была доп охрана из геймеров во время съемки определенной сцены
след шаг это совместить щитпост с лонгом
плевать как это называть, просто улучшенная версия
мой коммент был лишь про
отличалась только разрешением и чуть подтянутыми текстурами
В Дримкаст версии ср1 модельки лучше и она шла в 60fps
Можно было бы и defiance сразу, чтобы была вся трилогия
Лига и приём мне нравятся. Но на нетфликс получается какая то херня. Видимо на нетфликс у него слишком много власти.
Продюсер всех его фильмов его жена. Ладно сценарий, он решил что он ещё и оператор.
Это хитрый план сделать 4 релиза на нетфликс вместо 1
Думаю след шаг снайдера это выпуск фильмов в формате лайв сервиса
"Планирование спринта"
ну так конструктор то норм
жаль что беседка это тоже поняла и делает конструктор с кучей поверхностных механик вместо игр
Это вариант когда руки с оружием просто относительно камеры назад смещаются, так тоже делают чтобы пушка не уходила в стену. Но у меня по задумке нельзя стрелять из любого положения. Точнее стрелять можно, но стрельба идёт туда куда направлено дуло, так что следить за этим надо.