с новыми механиками движений, анимациями действий, атаки и защиты в бою».логика «некоторых игровых реакций» будет определяться искусственным интеллектом
Подумал бы что это машинный перевод какой то с английского, но это смута.
Качнул дарк мессию как раз для сравнения. Кроме добивания на адреналине в игре нулевой импакт от ударов. В абобе хоть хитстоп есть и нет ощущения что воздух бьёшь.
Тоже думал что обсидиан пойдут в ААА, но видимо сами не захотели. Штат увеличили, но просто команд больше стало.
В последней трети арены идут с полным набором мобов уже в достаточном количестве и разных комбинациях. Боссы тоже все в конце.
А супершотган это решение всех проблем во всей игре. Пофикшено в этернал, но для некоторых это минус.
Дум 16 разгоняется только последней трети. Очень долго вводит оружие и новых врагов, как будто большая часть игры это тутор.
Чернее материи не найдёшь
мне можно, да
профессиональный дтфер значит
да
а ты играл или просто посты с реддита репостишь ?
еще гранаты на кнопку отдельную
поляки пробовали контрольную схему поменять немного
такой недорогой спинофф
По своей игре пости в инди, какие то статьи по движку в геймдев
Насколько я понял не очень глубоко. Звмораживая воду можно прокладывать пути к тайникам. Враги просто замораживаются и их можно разбить спец атакой.
Все ледяные спеллы в игре водичку замораживают, это спелл щита просто ещё делает это с такой частотой что можно по воде ходить.
нет, там в самом начале дают гримуар с 4 заклинаниями, можно держать в одной руке, в другой оружие
еще трое. гном, фурри и черная женщина
вот что форс на дтф животворящий делает
лучше бы конечно так индиану продвигали
но они явно сделали его старше, перс не выглядит на 15
Вавра говорит что нет
я уверен что это все прогрев с рекламой покупки абобы на фанпее
в игре ему столько же сколько и гг 20-25
историческому персонажу на котором основан 15 было в те года
в игре с названием киндом кам по моему в самый раз
ради геймплея можно и потерпеть значит
а сколько часов в бг3 ?
но оно типичное для жанра, благо в игре есть и уникальный шмот
ну если убрать первое лицо, то игра близка к экшн рпг новых типа ассасинов(но не с таким бюджетом) где упор на боевку
исследуешь мапу, бьешь врагов, качаешь шмот до макс цвета, выбираешь из пары вариантов в квестах
лучше вейлгарда вроде, но хотелось бы больше рпг
зацените билды кстати, можно в подкате сбивать врагов и стрелять в сломумо по македонски
https://youtu.be/iRK-7uATwBY?si=5awhEP-OUGyS6x2Y
Мне один ветеран такой жаловался на пазл где надо паутину бомбочками поджигать. Типа сложно и не логично. Может эти ветераны кувырков и перекача на пазлах время теряют.