Надо будет обязательно посмотреть, спасибо.
Просто надо понимать что именно и в какой последовательности сейчас делать
Вообще да, надо было проверить на месте. Кстати, в документе ничего оне сказано, про его работоспособность, только визуальный осмотр
Спасибо, буду писать ещё одну претензию, но уже в бумажной формате
а есть на что ссылаться что такие повреждения никак не влияют на работоспособность (статья/закон/тех документ)
кстати, я тоже так думаю, всё таки он детально изучил карту вблизи
недавно читал статью, что ситилинк отжимает карты которые на гарантии и готов вернуть стоимость по чеку и карту отказывался обратно отдавать
А это в каких годах происходило? (На счёт специально повредили)
Акт приема-передачи, где прописано без механических повреждений будет играть главную роль их косяка? И у них не будет других аргументов и они обратное не смогут доказать?
Через магазин или отправлять письмо с уведомление? Сразу досудебную претензию или сначала обычную претензию
Я не разбираюсь в таких картах, купил, потому что было дешевле других вариантов,
Буду писать о продвижениях моего возврата. Сейчас думаю как составить письменную претензию, скорее всего сегодня вечером составлю документ в 2 экземплярах и буду требовать подписания претензии, если нет, то уже буду отправлять почтой с описью и уведомлением