Как Яндекс Маркет Кидает Покупателей на Деньги

Заказ № 77672734 покупал его через систему сплит, посмотреть как работает новинка, по акции Кеш Бек с мастеркард, должны были начислить 10% бонусами т.е 2000, при оформлении заказа ЭТО БЫЛО УКАЗАНО 22 ноября, но после получения заказа, проходит 2 недели а бонусов так и нет, оказывается что их акция не действует при оплате СПЛИТОМ, хотя при оформлении заказа, отображалось что бонусы будут начислены.
Поддержка морозила 4 дня, говоря что мы все исправим, ЖДИТЕ БОНУСЫ, и вдруг на 5й день оказывается , что бонусы не начисляются при оплате сплитом, и если зайти и оформить заказ сейчас, то бонусы не видны, т.е Яндекс пофиксил свою ОШИБКУ , и КИНУЛ меня на деньги, говоря что извините мы исправили косяк, а то что Яндекс намеренно вводил в заблуждение покупателя, предлагая акцию с Баллами, про это никто ничего не сказал и не сделал, бонусы так и не получил, хотя покупал товар за 24 000 только из расчета что вернется мне 2000 балами. Спасибо яндекс, с таким отношением и обманом в следующий раз я подумаю где мне покупать.
Если бы я знал что мне не начислят кеш бек от Мастер Кард, я лучше бы оплатил покупку целиком, так как оформил сплит, просто посмотреть как работает это функция.

4 комментария

Комментарий недоступен

3

Здравствуйте!

По условиям акции для начисления повышенного кешбэка нужно полностью оплатить заказ с помощью MasterCard. Если вы выбрали оплату по частям, баллы не начислятся. Простите, пожалуйста, что ввели вас в заблуждение. Информацию на странице оформления заказа исправим.

2

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен