Элден зря изначально пошёл на упрощение

Как мне кажется, именно в этом причина всего полыхания.

Дело не в накрутке урона или хп. А в том, что туда пришли не те люди, которым нравится изучать боссов, искать разный подход и т.д.

А те, кто искал имба билды и у него получилось закрыть таким образом основную игру (возможно даже на платину)

Я пришёл в соулсы с первой части Dark Souls. Помню как с нетерпением ждал выход Prepare to Die Edition. Взял его на релизе и... Получил то, что хотел. Крайне необычный геймплей, где твоя прокачка играет не такую большую роль. Внимательность, желание учиться и усидчивость - вот залог твоего успеха. Помню, как сидя у друга в гостях, спустя 3 дня траев, поздней ночью добил финального босса и с таким наслаждением от победы отправился отдыхать.

Потом вышла вторая часть. Да, не идеальная, но там были свои интересные моменты.

Третья - вообще отвал всего. Было даже как то жалко, что она закончилась...

Потом вышел элден. Покупка дискового издания со всякими прибамбасами в виде открыток, наклеек и прочего. Открытие дверей в Междуземье и первый вдох того самого аромата настоящего, длительного, временами очень трудного, приключения. Это было незабываемо.

И вот, спустя десятки часов, прихожу к нему - Годфри. Величественный, воистину вдохновляющий и заставляющий трястись твои коленки одним своим видом, противник. Это вновь были те самые несколько дней траев. Где сначала ты плюешься и проклинаешь всё. Потом находишь подход. Дальше изучаешь мувсет. Отлетаешь от ауе атаки, когда у него осталось хп на один удар. Собираешься с мыслями - и снова в бой. И вот, наконец, победа!

То самое чувство преодоления!

А всё почему? Потому что знал, зачем пришёл, знал, каким путём и ценой буду это получать, и просто шёл)

Я вообще играю в соулсы обычным рыцарем, без чудес и прочего)

Только я, моя реакция, изучение противника и попытки)

В этом весь кайф соулсов.

И, увы, если вам не нравится траить боссов без вот этих затащеных циферок - мне жаль, что вы получаете такой опыт. Мне жаль, что вам такое не нравится. Но, увы, всем не угодить.

Открытый мир был для меня больше расширением точек интереса, для более глубокого познания лора и большей вовлечённости в мир игры, погружения в него.

То, что он стал упрощать другим жизнь в игре - это хорошо для вовлечённости, но на выходе с такими следующими корням DLC мы получаем выхлоп негативных отзывов. К сожалению.

Поздравляю всех, кто ждал DLC и с неистовым кайфом сейчас его проходит!

Остальным же пожелаю просто хороших игр, большего удовольствия от них и в целом, хорошего настроения)

Сколько прекрасных воспоминаний...
Сколько прекрасных воспоминаний...
8
19 комментариев

Галочка "вы просто не играли в соулсы до этого" - чек.
Галочка "вы просто неправильно играете" - чек.

А те, кто искал имба билды и у него получилось закрыть таким образом основную игру (возможно даже на платину)

А типа в длц нет имбабилдов с которыми даже овербафнутый последний босс - пустышка?

7
Ответить

Даже если есть, они пока не настолько распространены

Чем сложнее босс в играх фромов - тем интереснее)
Сколько времени на это уйдёт - не столь важно)
Никто не заставляет за сутки одолеть длс)
Планомерно, постепенно, наслаждаться)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты три дня траил ПлинПлинПлома и получал удовольствие??? Возможно все-таки правы челы с имба билдами

4
Ответить

Тот самый Асина из секиро - неделя по 2-3 часа
И это нормально)
Я погибал от своих же ошибок
Что где-то микромоменты упускал, где-то раньше что-то делал
В этом и кайф)
Учиться, учиться и ещё раз учиться)

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Но там и геймплей другой) я бы сказал более медитативный

Ответить