Открытые миры Ubisoft - одни из лучших в индустрии

Открытые миры Ubisoft - одни из лучших в индустрии

Да, я согласен, что можно сколько угодно раз закидывать их за пропихивание повестки, самоповторы, безумное количество бессмысленных предметов и прочее.

НО

Сами открытые миры у них получаются... Интересными.

В них как минимум приятно залипнуть, похаживая тут да там, наблюдая за происходящим вокруг, участвовать в разных мини-активностях и т.д.

Здесь есть и статичные болванчики, но очень многие занимаются какими-то своими делами и вы просто ощущаете этот мир чуточку более живым.

Определённо хотелось бы, чтобы все те минусы, на которые им указывает сообщество, в каком-нибудь обозримом будущем, устранились.

Но тот уровень, который есть уже сейчас - как минимум хороший.

Вернулся в Вальгаллу. Когда-то давно, ещё на релизе, я прошел 80% игры, но застрял на одном из квестов, словив неприятный баг. Который я ещё и закольцевал сейвом.

Прошло какое-то время. В плейлисте мне попались несколько крутых скандинавских треков и я захотел вернуться в сию игру.

На этот раз поставил исследование на "первооткрывательство" (без всяких меток и дорог к цели) и игра стала раскрываться с другой стороны. Наверняка с этим в дальнейшем возникнут проблемы, но пока всё даже лучше, чем если проходить игру по стандарту.

На Shadows надо будет посмотреть. Вопросы к нему всё же есть, но судить игру по обложке не хочется. Посмотрим что у них получится на релизе.

144144
112112
1010
33
22
11
11
248 комментариев

Мне хочется от всей души поблагодарить каждого из вас за то, что вы есть; за то, что вы делитесь своим мнением и вступаете в дискуссию; а так же просто, безвозмездно)

4
2
Ответить

Да нет, не согласен. Точнее, отчасти.

Их миры плохи тем, что огромны. В той же "Вальхалле" у нас есть: Норвегия, Англия, Винланд, Ирландия, Франция, три мифических мира, речные набеги и еще куча других вещей. Устаешь, очень.

Их последним мирам не хватает лаконичности, и "Мираж" это понял, хотя, видимо, на один разок.

Причем там есть места с историей а-ля "Ведьмак", где можно прочесть записку возле сундука и увидеть, что все написанное в ней отображено через окружение, но из-за объема игры ты просто не обращвешь внимание. Я не могу неспешно скакать на коне, осматривая все, ибо игра требует от меня много чего для закрытия, а времени мало. А если эти активности не открывать, то эти мелочи ты не увидишь — вот и парадокс.

Так что Юбики сами себя убивают чересчур огромными мирами. Их нужно сокращать.

30
2
Ответить

Интересно. Тоже для себя посчитал проблемой раздутость открытого мира, только немного в другом ключе - в самоповторе. Я замечал такое везде, но у юбисофт почему - то сразу в глаза бросается; Я не устану рассказывать про свою игру в фк5, где выбежав на дорогу - проезжающая мимо машина остановилась, а из нее вывалилось два идентичных тела. Ну, буквально - два одинаковых фанатика, - халтура же; Хоть бы у одного шлем был, или повязка на лице. Нет. Они там сгенерировались просто потому что, чтобы создать вид. И так на протяжении 10 - 16 часов игры (больше я просто не смог). Зачем делать опен ворлд, если у вас все "живущие" в оном мире нпс друг другу братья и сестры? А в некоторых случаях даже близнецы 😵‍💫 Игра не приближена к реальности, персонажи работают по скриптам, массовка нужна для картинки, - это все ясно, но...зачем делать опен ворлд? :D В блэк флаге одни и те же противники, с одинаковыми лицами и телосложением, в синдикате аналогичная ситуация. А ведь это можно исправить, да легко на самом деле, если ещё учитывать баланс юбисофт; Добавить кому - то повязку на глаз, другому протез деревянный...в одиссеи так вообще дети все на одно лицо, буквально.
И если в каких - нибудь масс эффектах, дизоноредах и хитманах это не бросается в глаза в виду отсутствия фальшивой массовки "для погружения", которой тебе будут тыкать в лицо только завидев, то ассасины - это просто мастодонт пластмассовости, где пытались в киношность, а вышла сказка - сам у себя в голове дорисовывай несостоявшиеся образы выдумщиков.
Но я прошел некоторых из их игр. Не сказать что прямо ужасно было. Клёво, но когда людей на горизонте нет :D Т.е просто воспринимал как интерактивный музей.

10
Ответить

ибо игра требует от меня много чего для закрытия, а времени мало.

А что...кто-то поставил таймер на прохождения Ассассинов? Я согласен, что миры у них слишком разрослись в объемах, но никто ж не предлагает проходить это сразу и побыстрее.
Я Ведьмака 3 проходил полгода, не спеша. То же было с КП и Одиссеей.

9
Ответить

Возможно они пытаются в каждой игре полностью раскрыть тематику, чтобы потом к ней не возвращаться
Получается да, очень объемно
Но тогда не нужны сиквелы/триквелы и можно спокойно идти дальше
Даже сквозная сюжетная история, как мне кажется, больше притянута за уши
Последние игры - это просто история одной эпохи, в которой показаны сотни других мини-историй, произошедших в тот же период

1
Ответить

В вальгалле только вступление посмотрел и удалил нафиг, мне ассасины не заходят вообще, пустая трата времени, интересней несколько сюжетных коридорных игр за это время пройти.

25
4
1
Ответить

Бывает
Я играл с первых по третью часть
Потом пропустил несколько культовых
Прошёл одиссею и вернулся в Вальгаллу
Одиссея, к слову, понравилась больше всех
Возможно потому, что греческая культура всегда была интересной

9
2
Ответить