Да не "технология опередила сво время", а пиарщики наврали с 3 короба и у людей завышенные ожидания.
При этом - продажники фатально боятся креатива и сразу запилить "как надо" с ЭЭГ + ларингофоном потому что "никто не будет так использовать".
В итоге - оно застыло на пол-пути. И это, блин, с мощнейшим бустом от SAO.
В общем - красивая реклама может быть плохим пиаром. Но благо технология хотябы на 50% раскрывает рекламу, так что есть шанс, что не сдохнет.
Да не "технология опередила сво время", а пиарщики наврали с 3 короба и у людей завышенные ожидания.
При этом - продажники фатально боятся креатива и сразу запилить "как надо" с ЭЭГ + ларингофоном потому что "никто не будет так использовать".
В итоге - оно застыло на пол-пути. И это, блин, с мощнейшим бустом от SAO.
В общем - красивая реклама может быть плохим пиаром. Но благо технология хотябы на 50% раскрывает рекламу, так что есть шанс, что не сдохнет.