Почему не сказано, что сделано в сотрудничестве с Фрэнком Фразеттой, одним из первых фантастических художников иллюстраторов. И снят посредством ротоскопии, как наши старые мульты, типа Аленького цветочка. Входит в 100 лучших анимационных лент всех времён.
главный злодей который злой потому что он злодей. Тупо, примитивноНу то есть буквально обрисовываешь посредственный контент (на самом деле мульт хороший).
Я конечно понимаю, что для кого-то пиздец как важно, чтобы герой обязательно был БЕЛЫЙ МУЖЧИНА, и там были СИСЬКИ и МАТЮКИ и НАСИЛИЕ, но люди старше 16 лет обычно ценят в кинематографе и мультипликации несколько другие вещи. Даже если речь идёт про фэнтези боевик, да.
Чёткого деления на "просто хороших" и "просто плохих" стало так мало в последнее время в медиа, а "серая мораль" заебала настолько, что хочется стать человеком моложе 16 лет.
Почему не сказано, что сделано в сотрудничестве с Фрэнком Фразеттой, одним из первых фантастических художников иллюстраторов. И снят посредством ротоскопии, как наши старые мульты, типа Аленького цветочка.
Входит в 100 лучших анимационных лент всех времён.
главный злодей который злой потому что он злодей. Тупо, примитивноНу то есть буквально обрисовываешь посредственный контент (на самом деле мульт хороший).
Я конечно понимаю, что для кого-то пиздец как важно, чтобы герой обязательно был БЕЛЫЙ МУЖЧИНА, и там были СИСЬКИ и МАТЮКИ и НАСИЛИЕ, но люди старше 16 лет обычно ценят в кинематографе и мультипликации несколько другие вещи. Даже если речь идёт про фэнтези боевик, да.
Чёткого деления на "просто хороших" и "просто плохих" стало так мало в последнее время в медиа, а "серая мораль" заебала настолько, что хочется стать человеком моложе 16 лет.
СИСЬКИ, МАТЮКИ И НАСИЛИЕ красят произведение, это самое весёлое же и всегда таким было. Без них скучно
Рексар?