А про боевой пропуск никто не прочитал? Бесплатные уровни пропуска будут предоставлять положительные эффекты всем игрокам. Именно такие эффекты помогут повысить уровень созданного в начале сезона персонажа быстрее и сделают игровой процесс удобнее
"При создании метамфитамина мы руководствовались идеей сделать так, чтобы покупать его было приятно и удобно, чтобы «он радовал [пациентов] еще долго после покупки. Чтобы ребята решали купить мет потому, что им хочется его купить — а не считали, что их вынуждают его купить".
Комментарий недоступен
Хороший человек)
Философия, инклюзивность, экосистема - маркер пиздежа.
А про боевой пропуск никто не прочитал?
Бесплатные уровни пропуска будут предоставлять положительные эффекты всем игрокам. Именно такие эффекты помогут повысить уровень созданного в начале сезона персонажа быстрее и сделают игровой процесс удобнее
Комментарий недоступен
"При создании метамфитамина мы руководствовались идеей сделать так, чтобы покупать его было приятно и удобно, чтобы «он радовал [пациентов] еще долго после покупки. Чтобы ребята решали купить мет потому, что им хочется его купить — а не считали, что их вынуждают его купить".
Впервые увидел ммо?