Есть обязанность, если он попросит. А если он тобой заинтересуется, то и сольют
Так они и щас все знают. Весь трафик хранится по закону яровой уже давно
Так это получается, что они узнают что в шифрованном трафике, а значит могут его заблочить, а не брать на карандаш. Как-то странно
Ну а в чем суть? Весь трафик и так хранят. Впном пользуются даже пенсионеры. Что изменится? А ссх тоже впн? Как они узнают, что я посещаю запрещенку, а не гугл почту?
Ну так а распизделся на тыщу комментов. Может ты там сам перекачан был. Больше у меня никто не вызвал сложностей:)
Только душило однообразие)
Челс. Ты на вопрос ответь. На каком уровне ты ее убил и считаешь ли ты мой уровень перекачем
Удобно нейросетки пихаются, чтобы на ферму каждый эксперимент не тащить
Забыл добавить: игра поощряет убийство за 1-2 хода. Зачем стратег? Даже боссы падают за пару ходов
так на каком уровне надо было убивать птицу? Зачем пользоваться рядами? Магов и танка во второй, физиков в первый. Все, забыли до конца игры. Как можно "не разобраться" зачем нужен стратег, если в описании персоны сказано зачем он. Я просто не вижу в нем смысла
А что значит перекачаться? Птичку 55 уровня я убил на 49. Это перекач? Тактику можно и в визуальной новелле придумать. Это не значит, что там она будет. Дать любым архетипам все виды атак и бить любого по сладостям - не тактика
Так зачем придумывать тактики, если можно фейсролить? Ну убил птицу позже потом, без всякой тактики)
Так как играл? Чем не нравится моя тактика по игре? Всех убил одним составом без проблем, поэтому и тактики нет)
Где тактики, какие? Ты либо убиваешь за ход, либо неплохо так получаешь. Кто пользовался архетипом генерала? Хоть 1 есть такой?)
На счет гринда: я пришел на остров Вирга на 41. Птица в башне 55 и кастует себе 4 ячейки ходов. Ну хоть усрись, но без гринда никак. Ну или забить и прийти через месяц. Но смысл?
Я ж вроде написал в чем скука. А в чем разнообразие сюжетных данжей? Разве что Карадрий был чуть интересней.
А в чем шикарность боевки?Даже синтезы сразу известны. В п2 их хоть открывать надо было.
Я проходил персону 1 и 2. Боевка скучная, казуальная чисто за счет малого количества навыков и возможности рестарта. Не понимаю зачем скрывать уязвимости врагов, если ты можешь начать бой заново в любой момент.
Так же бесит система дней, поэтому персона после 2 скатилась в говно.
Ну и ужасный дизайн данжей в данжн кроулере. Серьезно? 3 типа локаций? А ДА2 еще и ругали)
Но боевка тошнотворная. Сейчас в конце сентября - надоела уже.
И провисания в виде гринда данжей снижают темп повествования
Так вроде автор выбирать собрался, а не кошко-жену выданную облагораживает. Пусть выбирает ту, которой не нужен салон)
Так и не сказал как среди дипломщиков выбираешь)
А какой смысл в салонах красоты в 18?)
Толку-то, если картинка меняется не прям заметно. Даже кризис 2007 года выглядит не так уж и плохо. Да и графон не главное в играх, иначе балатро не стала бы игрой года (сейчас еще номинант)
Куда скачок? Ничего не изменилось
Да и в метафора не особо рпгшности
За исключением шутана и природы, звучит как космические рейнджеры
Да нет, я все понял. Просто я считаю, что ты не разобрался и поэтому зря воздух сотрясаешь.
Если там есть рандом на уровнях, то да.
Дварф фортресс - точно рогалик. Странно, что ты не играл в Rogue, но рассуждаешь о рогаликах. Догадаешься от названия какой игры произошло название жанра?) Поиграй - и все поймешь)
Ну или поиграй в ADOM, оно выглядит получше.
Рогалики - игры без мета прогрессии. Адом, рог, дварф фортресс и т.д. про это. Игры с прогрессией, чтобы игрок, рано или поздно, прошел ее - роглайт
ну сравнивать со сталкером странно)
Одну игру ждали многие почти 15 лет, вторая вышла без маркетинга с нуля
хрена олды. Помню, у него была топовая пушка с энергошаром, а подводный уровень - просто разрыв был.
Не было драмы. Хотя во всей игре ее не особо. Мне понравилась только беседа с джонни в сети, но впечатление тут же испортилось от концовки джонни. Хотя у игры вообще бездарные концовки. Даже не верится, что эти люди делали ведьмака
Так, возьмем то же подземелье. Там часть врагов 20+, часть 40+ и босс 55+. Получается, у любого игрока примерно одинаковое количество мобов будет синими :)
ЗЫ забавно как ты абсолютно в каждом сообщении пишешь "не разобрался" на элементарную и убогую боевку. Наверное тебе кажется, что этим ты меня как-то задеваешь?)