Бэтмен

Новый Бэтмен действительно новый. Новый актер, на этот раз его играет Роберт Паттисон, Новое повествование, новое дыхание после лихорадки с Беном Аффлеком, и в каком то смысле переосмысление всей кино истории темного рыцаря начинавшаяся с Китона и Бертона.

Мет Ривз, режиссер «Бэтмена» образца 2022 года это присущий жанр главному персонажу и всей линейки комиксов — детективный нуар. Все выполнено в темный цветах с элементами желтизны, с томным повествованием при котором заглавные персонажи рассказываются и показывают себя со всех сторон, показывая все их конфликты, но самое главное внутренние переживания и споры самим с собой (к слову антагонист фильма провоцирует делать это). Ривз уже зарекомендовал себя в части съемок триллеров, фантастики с философским подтекстом, с щепоткой блокбастерного размаха. Одно можно сказать точно, Ривз рискнул выпустив трехчасовой детектив да еще и с таким протогонистом!

В эпоху диванного кино и культуры созданной Disney, новый «Бэтмен» выглядит как гадкий утенок отчужденный от всего уже как может показаться нормальным. Но со времен трилогии Нолана именного такой супергероики и не хватало. Рискованной, глубокой, осмысленной, в неких моментах политическим, и при все при этом оставаться фильмом про супергероя оставляя весь канон жанра. Мир Ривза поглощает тебя с первых минут фильма, заставляя быть оператором тех событий: разгадывать загадки, путешествовать вместе с героями, находить зацепки и в конечно варианте учавствовать в драках и погонях.

Говоря о новом «Бэтмена» нельзя не упомянуть главного антагониста и конечно протагониста. Первый в исполнении Пола Дано это самостоятельный не похожий на остальных злодей, сводящий с ума всех вокруг своими этакими выкрутасами (по другому и не назвать), загадками и в какой-то степени педантичность. Второй же в исполнении Роберта Паттисона — это по истине новое осмысление персонажа, сделав его неопытным и подверженным эмоциям заточенным в теле уже молодого, но все такого же подростка который на протяжении большей части жизни испытывал одиночество и не хватку внимания. Но по истине оценить работу Паттисона к сожалению здесь не получиться, уже больно мало он появляется без костюма, а там где он без того, моменты не дают ему выдать всего свои 100%. За это обидно, но не страшно, и без этого есть на что посмотреть.

На фоне всего уже так приевшейся пестроты и привкуса Марвел, Warner Bros. Делают эксперимент над одним из своих локомотивов супергероики на ровне с Суперменом, и как в случае с Ноланом, почему то это получается и хочется видеть не менее сочное и глубокое продолжение в котором персонаж покажет себя с других сторон, а испытания на его пути будут располагать на это.

22
1 комментарий

Как же плохо написано.

Ответить